Челябинец Владимир Прокопьев опубликовал фото утилизации автобусов в парке на улице Молодогвардейцев. В мэрии Челябинска уточнили, что в публикации речь идет о старых машинах, эксплуатировать которые уже нельзя.
«В Челябинске тупо пилят муниципальные автобусы, приобретенные на государственные деньги и далеко не отслужившие свой срок. Опять надеются и уверены, что бездонная бочка, именуемая бюджетом РФ, выделит этому городу в очередной раз, по какой-нибудь программе, ну например, «Идеально чистый город», еще автобусы и года через три они с большим удовольствием будут их пилить», - написал Владимир Прокопьев на своей странице в Facebook.
В администрации Челябинска информацию назвали фейком.
«Появившаяся информация о том, что в Челябинске были распилены автобусы «совсем новые», «далеко не отслужившие свой срок», а также «несколько транспортных средств 2019 года выпуска», является фейком. Согласно заключению о неисправности и невозможности ремонта, были утилизированы 180 автобусов 1986 - 2012 г.в. Абсолютное большинство утилизированных неисправных автобусов были выпущены с 2005 по 2008 год», - прокомментировали в администрации Челябинска.
Вообще, срок службы общественного транспорта - растяжимое понятие, и использовать автобус могут до момента списания´(по техническому паспорту завода-изготовителя). В некоторых документах прописан срок 5-15 лет. В Москве, например, ограничили срок эксплуатации автобуса 7 годами.
В последние годы в Челябинске начали транспортную реформу: закупают газомоторные автобусы, трамваи, а также заключили концессию на поставку троллейбусов – развивают экологичный общественный транспорт.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42