Челябинское управление федеральной антимонопольной службы вынесло решение по делу о рекламе магазина косметики «Золотое яблоко» на телеканале ТНТ. Указывалось, что его ассортимент «лучший в мире». Без соответствующих доказательств говорить такое по закону запрещено.
Рекламодатель заключил договор на производство и распространение рекламной продукции с коммерческой организацией этого профиля. В договоре было прописано, что всю ответственность за содержание рекламного продукта несет исполнитель. Однако компанию это не спасло от наказания. Магазин признали виновным в нарушении антимонопольного законодательства.
«Антимонопольным органом было вынесено решение в отношении двух указанных обществ именно как рекламодателя, поскольку одно является продавцом данного товара, а другое определило содержание такой рекламы. При этом когда указанные лица подписывают определенные акты приема и передачи без претензий, соглашаясь с содержанием, и согласовывают макет материала, это является подтверждением взаимной вины в нарушении рекламного законодательства», — сообщила сегодня в ходе пресс-конференции начальник отдела анализа товарных и финансовых рынков челябинского УФАС Юлия Пузанкова.
Также на пресс-конференции представители УФАС напомнили о проблемах со звуковой рекламой в городе. Сейчас она запрещена, особенно рядом с жилыми домами. Однако пока еще встречаются такие нарушения.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42