РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 8 апреля 2022 в 10:32

Поездка на миллион: Land Rover челябинца после ремонта в автосервисе оказался сломан

© Pxhere.com
Пожилой житель Челябинска Николай Чигинцев намерен судиться с автосервисом «Планета авто». Мужчина сдал туда по рекомендации официального дилера свой Land Rover. Машина находилась в рабочем состоянии, о чем свидетельствует акт приемки от 21 февраля. Вернуть ее обещали через пару дней, однако все вышло иначе.
«Утром 23 февраля мне позвонил мастер-приемщик, сказал, что ремонт будет закончен к концу дня и в 15:00 машину можно будет забрать, – рассказал Николай Чигинцев. – Но до того, как мне выехать за машиной, мне позвонил мастер – тот самый Сергей Шведский. Как оказалось, он решил прокатиться на моей машине по городу, чтобы опробовать, как она идет после выполненных ремонтных работ, и на ул. Молодогвардейцев у машины застучал двигатель, ему пришлось заглушить мотор. Мне предложили приехать и увезти машину на эвакуаторе».
Чигинцев говорит, что не давал разрешения на вывоз своего авто за пределы автосервиса. Все документы на машину, включая страховку, остались при нем. Через два часа он приехал в сервис и нашел там машину. Ему сказали, что ее отбуксировали на тросу. Забирать авто в таком состоянии он отказался.
Ему предложили выполнить ремонт двигателя за 902 тыс. рублей, но не уточнили, кто должен его оплачивать. После в автосервисе предложили либо выплатить пострадавшему 1,2 млн рублей, либо выбрать в их салоне другой автомобиль с пробегом, с доплатой. Однако Чигинцеву так и не назвали конкретных вариантов обмена.
Клиент автосалона просил предоставить фото- и видеозаписи процесса ремонта своего автомобиля и действий, которые с ним осуществляли мастера, но ему отказали. Не смог он получить и технический регламент выполнения работ.
На данный момент Николай Чигинцев оценивает ущерб в сумму более 1 млн рублей. Он намерен добиться проведения экспертизы и взыскать компенсацию с автосервиса. Он написал заявление в правоохранительные органы.
Ранее конфликтная ситуация случилась в автоцентре «Гольфстрим», который также входит в группу «Планета авто». Хозяин авто Владимир Нестеров через суд смог доказать, что в его новом Volkswagen Touareg имелся производственный брак, из-за которого в машине образовалась сырость.
«Для суда потребитель – незащищенная сторона, поэтому по делу с Нестеровым суд абсолютно не рассматривал производственный дефект. Истец представил все на эмоциях: бился головой об пол, подключал телевидение. Предложите и Чигинцеву побиться головой об пол и телевидение в суд пригласить», – прокомментировал руководитель «Планета авто» Андрей Кольцук.
Кстати, Нестерову компания-виновница выплатила более 7 млн рублей.
almaceramica
Главные новости
В Минобороны открестились от свердловского депутата Коробейникова после скандала с СВО«Кормим такси или пропускаем школу»: екатеринбуржцы пожаловались на транспортДля жителей Свердловской области резко повысится плата за электроэнергиюЦентр для борьбы с детскими суицидами появится в ЕкатеринбургеКакие машины разрешили возить из Японии и сколько они стоят в ЕкатеринбургеКультурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 22 - 24 ноября