РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 13 апреля 2022 в 14:48

Челябинский вице-губернатор отрицает проблему некачественного ремонта дорог

© ЕАН, Елена Мицих
Жители Челябинской области активно жалуются на плохое качество дорог. Ситуация осложняется каждый раз после таяния снега. Глубокие ямы, затопление проезжих частей и тротуаров – таковы основные и, увы, традиционные проблемы. На днях губернатор Алексей Текслер в своем telegram-канале признал, что эта тема обращений и сообщений в социальных сетях вновь бьет рекорды.
«Особое внимание уже выполненным работам. Если на новой дороге появились проблемы с покрытием, они должны быть исправлены по гарантии. Если с этим будут проволочки, сообщайте мне. Буду заставлять переделывать», – написал губернатор.
При этом власти региона каждый год говорят об увеличении дорожного фонда, повышении качества работ и применении современных технологий. Напомним, что был увеличен гарантийный срок обслуживания магистралей. Однако ситуация с ними остается напряженной.
«Мы видим, что все дороги, сделанные в рамках национального проекта [«Безопасные и качественные дороги»], выдерживают гарантийные сроки, и мы ведем за этим контроль. Есть отдельные замечания, но больших претензий у нас нет. Дорог больше 70 тыс. км, и, конечно, есть участки, на которых ремонт не производился 10 и 20 лет. Но такого, чтобы в прошлом году ремонт производился, а в этом ушло [полотно], такого нет», – ответил на вопрос журналиста ЕАН о причинах жалоб южноуральцев заместитель губернатора Челябинской области Сергей Шаль.
Он уточнил, что дорожный фонд в Челябинской области ежегодно растет. В этом он составит порядка 20 млрд рублей. Ассигнования городу Челябинску и другим муниципалитетом увеличены примерно в пять раз в сравнении с тем, что было четыре года назад.
«С деньгами все нормально, с ценами, если говорить об основных материалах, которые применяются в строительстве и при ремонте, у нас тоже все нормально. Челябинская область в некоем особенном положении находится, потому что основные позиции – это все наше, ниоткуда везти не надо. Мы можем отслеживать цену, мы уже с производителями собирались и спрашивали, почему щебенка подорожала, и поэтому эти процессы контролируемые. И все подрядные организации нас заверили, что у них есть в наличии запаса комплектующих для техники, запасных частей. Техника немецкого и японского производства в исправном состоянии, и мы сможем выполнить все поставленные перед нами задачи», – уточнил вице-губернатор.
Проблемы и перспективы дорожно-строительной отрасли сегодня обсуждаются в Челябинске на всероссийской конференции «Новые прогрессивные технологии ремонта и содержания автомобильных дорог». Ее проводит ассоциация «Радор». Один из участников форума, производящий порфиритовый (высокопрочный) щебень рядом с городом Коркино Челябинской области, рассказал о работе в новых экономических условиях. По его словам, продукция востребована, так как нет сокращения финансирования дорожной отрасли. Это позволяет наращивать объемы производства и отгрузку продукции. Однако проблемы после февральских событий возникли с обновлением и обслуживанием импортного оборудования.
«Дробильно-сортировочный комплекс на производстве финляндский, все запчасти тоже импортные. Ценовые скачки, которые мы увидели в последнее время и сдвиги по срокам, конечно, существенно сказываются на техпроцессе и выстраивании общей логистики, товарных запасов на складах под материальные ценности. Мы провели работу с нашими поставщиками и организовали накопление стратегически важных запасных частей, чтобы обеспечить работу оборудования на год», – рассказал генеральный директор коркинской компании Антон Марков.
Проблемы с поставками оборудования, вероятно, еще обострятся в России. Пока выручают запасы, которые есть у продавцов. Кроме того, правительство и бизнес все активнее говорят о развитии импортозамещения.
«Мы работали с поставщиками Италии, Германии, другими европейскими странами. С конца прошлого года мы завозили технику, у нас заполнен большой склад, откуда мы поставляем товар по всей России, но дальше по поставкам пока все в режиме ожидания», – рассказал представитель компании, занимающейся продажей техники и оборудования для дорожно-строительной отрасли, Александр Бондарь.
Компании из Златоуста, производящие оснащение для ремонта дорог (это дорожные, мостовые и пешеходные ограждения, опоры дорожных знаков и светофорных объектов и т. п.), говорят о неплохом положении дел в нынешних экономических условиях. Дело в том, что проекты, в которых организация выступает поставщиком и субподрядчиком, продолжают реализовываться. Это ремонты, реконструкции и строительство дорог и трасс. Кроме того, основной материал для выпуска продукции – это металл. Основную его часть поставляет магнитогорский меткомбинат.
«Мы поставляем продукцию по всей России. Есть интерес Казахстана, Армении к нашей продукции, мы работаем над организацией этих поставок, потому что наш товар должен быть сертифицирован единым таможенным союзом. Думаю, в скором времени эти вопросы будут решены», – сообщила руководитель отдела продаж Анастасия Кобец.
Найти новых партнеров и рассказать о своих предприятиях участники конференции смогут в течение двух дней. Многие регионы будут подключаться к диалогу по видеосвязи.
almaceramica
Главные новости
В Минобороны открестились от свердловского депутата Коробейникова после скандала с СВО«Кормим такси или пропускаем школу»: екатеринбуржцы пожаловались на транспортДля жителей Свердловской области резко повысится плата за электроэнергиюЦентр для борьбы с детскими суицидами появится в ЕкатеринбургеКакие машины разрешили возить из Японии и сколько они стоят в ЕкатеринбургеКультурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 22 - 24 ноября