РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 13 мая 2022 в 14:59
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Центр работы с обращениями в соцсетях создали в мэрии Челябинска

© Дмитрий Толстошеев для ЕАН
Глава Челябинска Наталья Котова подписала постановление о создании Муниципального центра управления города. Это отдел, сотрудники которого будут отвечать за мониторинг жалоб жителей в соцсетях. Руководителем назначили начальника Управления по работе с обращениями граждан и организаций администрации Екатерину Рябкову.
«МЦУ представляет собой проектный офис, постоянно действующий координационно-совещательный орган, осуществляющий координацию работ по мониторингу и обработке всех видов обращений и сообщений, поступающих в администрацию Челябинска (и ее подведы – прим. ЕАН), публикуемых гражданами и организациями в общедоступном виде в социальных сетях, мессенджерах, иных средствах электронной массовой коммуникации», - говорится в приложении к постановлению.
almaceramica