Управляющая компания «ПЖРУ Курчатовского района» прибавила себе возраст. В антимонопольной службе это сочли нарушением закона о рекламе.
Спорная ситуация возникла еще в мае 2022 года. Тогда УК разместила видеоролик на медиаэкране в общественном транспорте. В нем говорилось, что компания обслуживает дома Курчатовского района уже 35 лет. При этом организация зарегистрирована в 2006 году, то есть сейчас ей лишь 16 лет.
«Как пояснили представители управляющей компании, данная фраза указывает на давность развития отрасли жилищно-коммунального хозяйства в Курчатовском районе г. Челябинска. Посредством видеоролика, размещенного в мае, компания поздравляла ветеранов с памятной датой», – сообщили в пресс-службе УФАС России по Челябинской области.
В ведомстве этим оправданиям не поверили и сочли, что рекламодатель занимался именно своим продвижением и рассказал о своей работе якобы дольше, чем есть на самом деле. Экспертный совет УФАС признал видеоматериал рекламным. В итоге его признали недостоверным, он вводил потребителей в заблуждение. Фирму решили оштрафовать.