Челябинская компания «Агрофирма Ариант» и московский «Черкизовский мясоперерабатывающий завод» заключили мировое соглашение в споре о названии колбасы. Оба производителя продавали продукт с одинаковым названием – «Бородинская». «Черкизовский» обратился в суд и заявил, что ранее зарегистрировал этот товарный знак. Представитель завода потребовал запретить «Арианту» использовать это наименование. Сумма заявленной компенсации превышала 120 млн рублей. Перед заседанием 17 ноября конкуренты сумели решить конфликт мирно.
«Ответчик признает нарушение исключительных прав истца на товарный знак, которое ведет за собой компенсацию, оговоренную в конфиденциальном соглашении о выплате компенсации за нарушение исключительных прав от 14.11.2022, – говорится в определении суда. – Ответчик обязуется не оспаривать каким-либо образом в судебном или административном порядке права истца на товарный знак».
Сумма, которую «Ариант» выплатит «Черкизовскому», не называется. Также челябинский производитель согласился больше не использовать чужое название. Производство по делу прекращено.