РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 18 ноября 2022 в 16:50

«Агрофирма Ариант» признала присвоение чужого названия для своей продукции

© Pxhere.com
Челябинская компания «Агрофирма Ариант» и московский «Черкизовский мясоперерабатывающий завод» заключили мировое соглашение в споре о названии колбасы. Оба производителя продавали продукт с одинаковым названием – «Бородинская». «Черкизовский» обратился в суд и заявил, что ранее зарегистрировал этот товарный знак. Представитель завода потребовал запретить «Арианту» использовать это наименование. Сумма заявленной компенсации превышала 120 млн рублей. Перед заседанием 17 ноября конкуренты сумели решить конфликт мирно.
«Ответчик признает нарушение исключительных прав истца на товарный знак, которое ведет за собой компенсацию, оговоренную в конфиденциальном соглашении о выплате компенсации за нарушение исключительных прав от 14.11.2022, – говорится в определении суда. – Ответчик обязуется не оспаривать каким-либо образом в судебном или административном порядке права истца на товарный знак».
Сумма, которую «Ариант» выплатит «Черкизовскому», не называется. Также челябинский производитель согласился больше не использовать чужое название. Производство по делу прекращено.
almaceramica
Главные новости
Культурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 15 - 17 ноябряБК «УГМК» крупно обыграл «Самару» и оформил первую сотню в сезоне. ФотоУчения по отключению Рунета от мировой сети пройдут в РоссииСМИ: после вмешательства Путина YouTube снова заработал в РоссииСвердловский министр ЖКХ предложил не сдерживать тарифыАрхитекторы предложили вписать в нацпроект по туризму руины в Свердловской области