Продавцов хотят обязать давать информацию о цене товара до применения объявленных скидок. С такой инициативой выступила партия ЛДПР, свою поддержку сегодня высказал ее представитель в Законодательном собрании Челябинской области Алексей Беседин. Он посетовал, что люди под воздействием рекламы «черной пятницы» покупают много товаров, но не всегда цены на них действительно снижены.
«Давайте честно: все следят за ценой крупной вещи, которая реально необходима? Все знают, сколько телевизор или утюг стоил до распродажи? Или мы так истово верим в то, что на товар действительно скидки? Плюсом к этому люди набирают не всегда необходимую мелочевку: игрушки детям, косметику, что-то для дома. В итоге выходит внушительная сумма. Зачастую цены снижают на абсолютно ненужные товары, но это не мешает россиянам скупать их в скидочной лихорадке», – написал Алексей Беседин в своем блоге.
ЛДПР предложила обязать продавцов на распродажах указывать изменение цен на товары за три предыдущих месяца. Если товар продается недавно, это тоже должно быть отмечено. Ранее партия предлагала запустить «белую субботу» для распродажи отечественных товаров.