РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 28 июля 2023 в 16:37

Челябинцы выбрали четыре бренда города

© ЕАН
Южноуральский комитет охраны культурного наследия выбрал четыре бренда Челябинска. Визитными карточками по итогам голосования горожан стали: монумент «Сказ об Урале», памятник Курчатову, главный корпус ЮУрГУ и драмтеатр. Об этом сообщили в ведомстве.
Мы рассказывали о том, что проект реставрации памятника «Сказ об Урале» отдали на экспертизу. «Проектом предусматривается полное сохранение исторического облика памятника: скульптуры кузнеца, постамента, частью состоящего из гранитных глыб, а частью имеющего прямоугольную форму, сохранение и реставрация надписей: «Сказ об Урале» и «Урал! Опорный край державы, ее добытчик и кузнец», — рассказали в госкомитете.
В ходе работ планируется очистить скульптуру от грязи и пыли, восстановить облицовочные гранитные плиты, отремонтировать поврежденные участки покрытия территории вокруг памятника и бордюров. Обсуждение экспертизы проектной документации продлится до 14 августа.
Валентина Яковлева
almaceramica
Главные новости
Власти Оренбургской области решили бороться с пьянствомГенпрокуратура заинтересовалась историей с пожарным оборудованием для челябинских школТуристы заплатят десятки миллионов рублей за посещение ЕкатеринбургаКак отбирают кадры в РПЦ и что привело к секс-скандалу - колонка религиозного обозревателя ЕАНЗахоронения в Екатеринбурге пересчитали и внесли в единую базуНовые трамваи появятся в Екатеринбурге до конца года