Министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Алексей Нечаев оценил «Дорожную революцию» времен губернаторства Михаила Юревича и ее последствия. Он дал свою оценку, отвечая на вопрос об этом от горожан в эфире медиахолдинга «ГранадаПресс». Среди негативных последствий «революции» чиновник назвал создание условий для развития личного транспорта в ущерб общественному. Быстрый эффект появления широких дорог, по наблюдению Нечаева, привел к затяжным проблемам.
«Убрали много тротуаров, зелени – это плохо. После того, как сделали и расширили дороги (новые строились развязки и путепроводы отчасти), самым сложным моментом будет задуматься, как их содержать в дальнейшем. Вложив [финансы] однократно, ты получаешь большой объем работы, ты за этим должен следить. Это сложнее, чем новое что-то построить, потому что деньги колоссальные на это уходят, когда такой объект ремонтируешь», – сказал Алексей Нечаев.
Также чиновник отметил появление в результате «дорожной революции» путепровода через ж/д пути в Шаголе, на улицу Мастеровую с Куйбышева. Сейчас в часы пик там образуются пробки – изначально можно было сделать еще по одной полосе.
Напомним, что губернатор Михаил Юревич ушел в отставку в 2014 году. Его обвинили в получении многомиллионных взяток, заочно арестовали и объявили в международный розыск. До сих пор ему предъявляют судебные претензии. После него регион возглавлял Борис Дубровский, которого уличили в картеле с Миндором и дорожными подрядчиками на контрактах по строительству и ремонту. Следующий и ныне действующий губернатор Алексей Текслер объявил новый проект – «Дорожный рывок», который предполагает ремонт 700 км дорог региона.