Жители Челябинска несколько дней пишут в соцсетях гневные комментарии, связанные с работой общественного транспорта в холодные дни. Они сообщают, что в утренние часы пик вынуждены ждать автобусы по 30-40 минут.
Утром во вторник, 12 декабря, жительница города Полина написала в сообществе «Текслер, помоги!» во «ВКонтакте», что больше получаса простояла на остановке вместе с другими людьми, но транспорт так и не приехал.
«Это же дурдом какой-то. Время 06:30. На улице -35, полная остановка народу, ни одной маршрутки! Люди просто мерзнут. Простояв сегодня 33 минуты, я была вынуждена вызвать такси, так как опаздывала на работу! Такси мне обошлось в 490 рублей! При зарплате 21 000! Где люди должны брать деньги на такси? Почему никто не контролирует движение транспорта? Почему нет никакого влияния на стоимость такси?» - высказала негодование Полина.
Другая челябинка Людмила Чернышова описала ситуацию в группе «Пусть Котова знает».
«Проблема с транспортом во всем городе! А с нерегулируемыми маршрутами вообще беда! Никто ни за что ответственности не несет, как хотите, так и добирайтесь! Побоку, что мороз на улице аховый! Когда прекратится этот бардак? Наверное, нужно отправлять жалобы уже на федеральный уровень, чтобы хоть что-то начало меняться в лучшую сторону», - возмутилась Людмила.
Еще одна челябинка не могла дождаться троллейбуса из центра в Ленинский район. «Сегодня вообще не ходили троллейбусы в Ленинский район? На площади Революции стояла, так и не дождалась, пришлось ехать на 92-й маршрутке, а потом идти две остановки. Отличная прогулка в такой минус!» - написала она.
Также люди жаловались, что из Металлургического района можно без пересадок уехать только на вокзал, жители северо-запада писали об отсутствии транспорта по 40 минут.
В мэрии сообщили, что сегодня в 08:00 на линию вышли 157 трамваев, 46 троллейбусов и 219 автобусов. «В связи с аномальными морозами ремонтная зона переведена на круглосуточный режим. Минувшей ночью работали более 120 сотрудников электротранспорта и автобусного предприятия. Наши сотрудники делают все, чтобы в сложных погодных условиях обеспечить максимальный выпуск транспорта на линию», - рассказали в администрации.
Ремонтную зону перевели на круглосуточный график еще накануне. Челябинцам рекомендовали отслеживать движение автобусов в реальном времени на сайте и в приложении «2ГИС» и «Яндекс Карты». А оперативную информацию можно узнать у диспетчера по телефону 278-62-80, уточнили в мэрии.
Галина Лепина