РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 17 июня 2024 в 18:14

Челябинка отсудила крупную сумму у продавца автомобиля за навязывание допуслуг

Советский районный суд Челябинска подтвердил навязывание потребителю платных услуг при покупке автомобиля. Женщина купила в кредит машину в автосалоне ООО «Профи Ассистанс». При оформлении договоров сотрудники навязали клиентке дополнительную услугу по программе обслуживания «Combo Pro U» стоимостью 228 тыс. рублей. После решения суда салон остался должен покупателю 750 тыс. рублей.
Челябинка пыталась сначала самостоятельно, без суда добиться отмены платы за допуслугу, но это у нее не получилось. «Поскольку в добровольном порядке ООО «Профи Ассистанс» требования покупателя о расторжении договора по программе обслуживания «Combo Pro U» и возврате денежных средств не удовлетворил, потребитель обратилась в суд», - сообщили в Роспотребнадзоре.
Суд удовлетворил требования клиентки частично. Теперь автосалон должен выплатить женщине 750 тыс. рублей. В эту сумму включены уплаченные по договору оказания услуг деньги, компенсация морального вреда, неустойка и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, а также судебные расходы.
Галина Лепина
almaceramica