Рекламу мужского клуба в челябинском аэропорту имени Курчатова признали нарушающей закон. Такую оценку объявлению дала антимонопольная служба.
Реклама с возрастным маркером «18+» оповещала о мужском спа-клубе. «Место размещения данной рекламы свидетельствует о широком распространении рекламы среди различных категорий населения, включая несовершеннолетних лиц», - сообщили в УФАС. Ведомство признало рекламу ненадлежащей.
На «взрослую рекламу» в аэропорту в УФАС жаловалась Общественная палата Челябинской области и депутаты разных уровней. Когда антимонопольная служба начала разбираться в ситуации, авиапредприятие убрало конструкцию. За нарушений требований закона о рекламе заказчика привлекут к административной ответственности.
Галина Лепина