РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 23 октября 2024 в 16:02

С челябинских сетей требуют миллионы за торговлю «Боржоми» с чужим товарным знаком

© Pchela.news. Челябинский производитель запатентовал товарный знак и подал в суд
Челябинский производитель напитков ООО «Гризли» потребовал от торговых сетей SPAR и «МАВТ-Винотека» перестать торговать лимонадом «Боржоми» с использованием принадлежащего ему товарного знака. Об этом сообщает издание Pchela.news.
Иски от производителя поступили в арбитражный суд. Юрист Сергей Гаврюшкин пояснил изданию, что челябинское ООО, которое ранее делало пиво, решило расширить выпускаемый ассортимент и стало выпускать лимонад.
«Заказали брендбук, разработали наименования, им понравилось «Лимонатти»». После этого они подали заявку на товарный знак. Позже грузинская компания «Боржоми» выпустила на рынок в большом количестве свой лимонад Limonati. Получается, под нарушение товарного знака челябинских пивоваров», - описал ситуацию юрист.
Исковые заявления поданы против двух компаний: «Мировые вина» и «Молл». Первая управляет торговой сетью «МАВТ-Винотека», а вторая — магазинами SPAR. По данным Роспатента, правообладателем товарного знака «ЛИМОНАТТИ» (LIMONATTI) с 7 мая 2024 года является ООО «Гризли». А приоритет на него для челябинской фирмы установили в день подачи ею заявки на регистрацию — 22 февраля 2023-го.
«Правообладателю стало известно, что сеть магазинов «МАВТ-Винотека» незаконно реализует продукцию под наименованием LIMONATI by BORJOMI. Своего согласия правообладатель на использование принадлежащего ему товарного знака не давал. Никаких лицензионных соглашений у ООО «Гризли» ни с кем не существует», - прокомментировал Сергей Гаврюшкин.
Разница названий состоит в одной букве. У челябинской фирмы в наименовании газировки две «Т», а у грузинского напитка - одна. Несмотря на это, в глазах потребителя названия выглядят как одинаковые. «Отсутствие одной буквы никоим образом не влияет на нарушение исключительных прав, по такому же пути идет и судебная практика», - говорится в иске.
ООО «Гризли» просит суд взыскать с обеих компаний по 10 млн рублей. Такая сумма позволит возместить потери, связанные с незаконным использованием товарного знака, пояснил истец.
almaceramica
Главные новости
Свердловский губернатор представил Совфеду ключевой логистический проектШкольник совершил самоубийство в ЕкатеринбургеМатвиенко отправила мэра Екатеринбурга ездить на общественном транспортеОренбуржцев заставят убирать мусор и косить траву у многоэтажек вместо городских службБезопасность челябинских школ и садиков оказалась полностью в руках коммерсантовЧто такое туристический налог, который хотят ввести в Екатеринбурге