У семьи, проживающей в деревне Малиновка Сосновского района (Челябинская область), в июле в доме сломался счетчик расхода электроэнергии. Собственники сразу обратились в «Уралэнергосбыт» - уведомили о поломке и попросили разъяснить дальнейшие действия по ремонту или замене.
Как рассказал ЕАН глава семьи Денис С., переписка с ботом сбытовой организации шла несколько дней, и жильцов заверили, что их заявление рассмотрит компания «Россети». Когда с момента начала общения прошло больше месяца, челябинцы так и не получили никакой информации. А еще чуть позже, переписываясь уже с «Россетями», узнали, что их заявление, поданное в июле, в базе сетевой компании не отображается. Поэтому принято было обращение, поданное лишь в конце августа. Таким образом, срок продлился еще на месяц. А общим итогом диалога стала необходимость ожидания до 28 ноября.
«Наш счетчик сломался, он не выдает показатели расхода электричества. Табло не работает. Мы не знаем, сколько нам платить за свет, и вносим платежи согласно нашим расходам, ориентируясь на аналогичные месяцы прошлого года. Насколько я понимаю, в таких случаях начисляют по среднему тарифу.
С учетом того, что период принятия мер по устранению проблемы слишком долгий, уже наступил отопительный сезон, и нам, как ответственным плательщикам, хочется оплачивать только те услуги, которые реально получены. Надеяться на перерасчет уплаченных по среднему сумм не приходится, так как никакой доказательной базы реального расхода при нерабочем счетчике предоставлено быть не может», - поделились челябинцы с корреспондентом ЕАН.
Агентство направило запрос в компанию «Россети» с просьбой дать подробные разъяснения для людей, которые сталкиваются с подобными проблемами. С началом отопительного сезона такие ситуации становятся актуальными для большого количества жителей региона.

Эксперт по ЖКХ рассказал, как снизить платежи на 20–30%11 августа в 12:04
