С 24 по 26 апреля в Екатеринбурге пройдет Неделя моды Евразии (Eurasian Fashion Week) – одно из первых мероприятий, открывающих заседание государств-членов Шанхайской организации сотрудничества, сообщили агентству ЕАН организаторы. Площадкой мероприятия станет ЦК Урал (ул. Студенческая, д.3)
В этом сезоне Неделя моды Евразии рассмотрит моду как универсальный язык общения. Основой воплощения концепции Fashion Talks («Говорим на языке моды») стал один из типовых артефактов модной индустрии – клубок ниток: сферическая форма символизирует земной шар, на фоне океанов вытканы контуры стран-членов ШОС. Шар пересекает яркий желтый меридиан, разделяющий его на две части, помеченные пуговицами – таким образом, появляется второй смысловой слой композиции – инь и ян (символы мужских и женских начал в восточной философии). Меридиан наискось пересекает желтый стежок, формирующий третий смысловой слой – английскую букву «f» (fashion).
Отметим, что значительную часть программы показов недели составят дефиле коллекций дизайнеров стран ШОС, среди которых – марки из Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана, Индии и Китая. «Европейская» часть программы будет представлена марками из России, Латвии и Германии.
В рамках EFW 26 апреля пройдет IX Свердловский областной конкурс «Мир моды: подиум и улица». Бороться за победу в номинациях «Молодой дизайнер», «New Generation», «Юная топ-модель» и «Конкурс одной модели» предстоит начинающим моделям и дизайнерам из российских регионов.
Традиционно, в программу EFW включены мероприятия, направленные на повышение образовательного уровня специалистов индустрии моды – семинары «Многофункциональные магазины: новое направление для байеров», «Интернет как быстрый и эффективный способ продвижения» и «Коммерческий успех бутика: чем действительно должны заниматься продавцы и коммерческие директора предприятия». Спикерами профессиональной программы станут признанные эксперты бизнеса и сферы fashion - Стефано Патрон, Татьяна Филиппова и Вера Тарасова.
Кроме того, для участников разработана деловая программа – круглые столы с участием дизайнеров, байеров и представителей Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области «Малый бизнес в индустрии моды: господдержка, инструменты. Опыт дизайнеров из стран-партнеров ШОС» и «Привлечение и удержание клиентов. Программы лояльности. Сервис VIP уровня». Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.
В этом сезоне Неделя моды Евразии рассмотрит моду как универсальный язык общения. Основой воплощения концепции Fashion Talks («Говорим на языке моды») стал один из типовых артефактов модной индустрии – клубок ниток: сферическая форма символизирует земной шар, на фоне океанов вытканы контуры стран-членов ШОС. Шар пересекает яркий желтый меридиан, разделяющий его на две части, помеченные пуговицами – таким образом, появляется второй смысловой слой композиции – инь и ян (символы мужских и женских начал в восточной философии). Меридиан наискось пересекает желтый стежок, формирующий третий смысловой слой – английскую букву «f» (fashion).
Отметим, что значительную часть программы показов недели составят дефиле коллекций дизайнеров стран ШОС, среди которых – марки из Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана, Индии и Китая. «Европейская» часть программы будет представлена марками из России, Латвии и Германии.
В рамках EFW 26 апреля пройдет IX Свердловский областной конкурс «Мир моды: подиум и улица». Бороться за победу в номинациях «Молодой дизайнер», «New Generation», «Юная топ-модель» и «Конкурс одной модели» предстоит начинающим моделям и дизайнерам из российских регионов.
Традиционно, в программу EFW включены мероприятия, направленные на повышение образовательного уровня специалистов индустрии моды – семинары «Многофункциональные магазины: новое направление для байеров», «Интернет как быстрый и эффективный способ продвижения» и «Коммерческий успех бутика: чем действительно должны заниматься продавцы и коммерческие директора предприятия». Спикерами профессиональной программы станут признанные эксперты бизнеса и сферы fashion - Стефано Патрон, Татьяна Филиппова и Вера Тарасова.
Кроме того, для участников разработана деловая программа – круглые столы с участием дизайнеров, байеров и представителей Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области «Малый бизнес в индустрии моды: господдержка, инструменты. Опыт дизайнеров из стран-партнеров ШОС» и «Привлечение и удержание клиентов. Программы лояльности. Сервис VIP уровня». Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.