Представители авиакомпании «Авиакон Цитотранс» приняли участие во Втором Европейском Конгрессе по транспортной авиации, прошедшем 19-20 августа в г. Жуковском (Московская область) в рамках Международного Авиационно-Космического Салона (МАКС-2009).
В ходе мероприятия Валерий Савельев, председатель Совета директоров авиакомпании «Авиакон Цитотранс», выступил с докладом о рынке рамповых перевозок и перспективах эксплуатации уникального воздушного судна Ил-76. Этот самолет используется по всему миру для транспортировки грузов гуманитарного, военного и коммерческого назначения благодаря тому, что он не требует специального наземного погрузочного оборудования.
Однако, несмотря на устойчивый спрос, предложение Ил-76 неуклонно сокращается. По оценкам специалистов «Авиакон Цитотранс», в 2014-2020 годах на рынке будет наблюдаться «провал», когда оставшийся парк Ил-76 не сможет удовлетворить спрос, что приведет к срыву стратегически важных проектов. «Под угрозой окажутся обеспечение отечественного оборонного экспорта и участие российских коммерческих операторов в международных гуманитарных и миротворческих операциях», – объяснил в своем докладе Валерий Савельев.
Для того чтобы сохранить уникальный потенциал Ил-76, замедлить темпы его выбытия из летной годности, а также позитивно повлиять на имидж отечественного самолета на мировом рынке необходимо совершить три важных шага: организовать продление летной годности воздушного судна по техническому состоянию, провести экономически эффективную модернизацию самолетов и исключить нелегитимную эксплуатацию Ил-76.
В заключение Валерий Савельев поделился успешным опытом авиакомпании «Авиакон Цитотранс» по эффективной модернизации самолетов данного типа и призвал участников конгресса к конструктивному диалогу, направленному на поддержание российского рынка грузовых авиаперевозок.
Второй Европейский Конгресс по транспортной авиации организован совместно с «Германо-Российским Экономическим Альянсом» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и Государственной Корпорации «Ростехнологии». В его работе приняли участие представители крупнейших зарубежных и российских авиастроительных фирм, авиакомпаний, правительств и организаций стран Европы, международных организаций. Соб.инф., Европейско-Азиатские новости.
В ходе мероприятия Валерий Савельев, председатель Совета директоров авиакомпании «Авиакон Цитотранс», выступил с докладом о рынке рамповых перевозок и перспективах эксплуатации уникального воздушного судна Ил-76. Этот самолет используется по всему миру для транспортировки грузов гуманитарного, военного и коммерческого назначения благодаря тому, что он не требует специального наземного погрузочного оборудования.
Однако, несмотря на устойчивый спрос, предложение Ил-76 неуклонно сокращается. По оценкам специалистов «Авиакон Цитотранс», в 2014-2020 годах на рынке будет наблюдаться «провал», когда оставшийся парк Ил-76 не сможет удовлетворить спрос, что приведет к срыву стратегически важных проектов. «Под угрозой окажутся обеспечение отечественного оборонного экспорта и участие российских коммерческих операторов в международных гуманитарных и миротворческих операциях», – объяснил в своем докладе Валерий Савельев.
Для того чтобы сохранить уникальный потенциал Ил-76, замедлить темпы его выбытия из летной годности, а также позитивно повлиять на имидж отечественного самолета на мировом рынке необходимо совершить три важных шага: организовать продление летной годности воздушного судна по техническому состоянию, провести экономически эффективную модернизацию самолетов и исключить нелегитимную эксплуатацию Ил-76.
В заключение Валерий Савельев поделился успешным опытом авиакомпании «Авиакон Цитотранс» по эффективной модернизации самолетов данного типа и призвал участников конгресса к конструктивному диалогу, направленному на поддержание российского рынка грузовых авиаперевозок.
Второй Европейский Конгресс по транспортной авиации организован совместно с «Германо-Российским Экономическим Альянсом» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и Государственной Корпорации «Ростехнологии». В его работе приняли участие представители крупнейших зарубежных и российских авиастроительных фирм, авиакомпаний, правительств и организаций стран Европы, международных организаций. Соб.инф., Европейско-Азиатские новости.