Региональная энергетическая комиссия Свердловской области приняла решение о повышении предельного уровня тарифов на перевозку пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении, рассказал агентству глава ведомства Николай Подкопай. С 1 сентября эти нормы вступают в силу.
«Предельный уровень тарифов поднят до 12 рублей, а решение повышать стоимость проезда или нет, перевозчики будут решать совместно с администрациями. Однако этот процесс будет идти медленно и все перевозчики не сразу перейдут на новый предельный уровень. Это связано с тем, что в области доходы населения ниже и соответственно уровень пассажиропотока другой», - пояснил Николай Подкопай.
Как отметил глава ведомства, на сегодняшний день уже есть обращения о повышении стоимости пригородных перевозок. В основном это маршруты на большие расстояния с небольшим числом перевозок и сложных дорожным покрытием.
Между тем, пока не ясно, как отреагирует на это нововведение общественный транспорт. «У нас до сих пор сложилось некое пренебрежение к частному перевозчику. Мы все время опаздываем: электронные карты оплаты проезда уже введения в Челябинской и Тюменской областях, а на Среднем Урале они все еще находятся в тестовом режиме. Сегодня перевозчик бьется за пассажира, и это чистая конкуренция, а жить, как при советской власти, мы не можем!», - заявил Николай Подкопай. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.
«Предельный уровень тарифов поднят до 12 рублей, а решение повышать стоимость проезда или нет, перевозчики будут решать совместно с администрациями. Однако этот процесс будет идти медленно и все перевозчики не сразу перейдут на новый предельный уровень. Это связано с тем, что в области доходы населения ниже и соответственно уровень пассажиропотока другой», - пояснил Николай Подкопай.
Как отметил глава ведомства, на сегодняшний день уже есть обращения о повышении стоимости пригородных перевозок. В основном это маршруты на большие расстояния с небольшим числом перевозок и сложных дорожным покрытием.
Между тем, пока не ясно, как отреагирует на это нововведение общественный транспорт. «У нас до сих пор сложилось некое пренебрежение к частному перевозчику. Мы все время опаздываем: электронные карты оплаты проезда уже введения в Челябинской и Тюменской областях, а на Среднем Урале они все еще находятся в тестовом режиме. Сегодня перевозчик бьется за пассажира, и это чистая конкуренция, а жить, как при советской власти, мы не можем!», - заявил Николай Подкопай. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.