РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 3 ноября 2009 в 13:27
Автор ЕАНовостиЕАНовости

В Екатеринбурге запускается виртуальная АТС

В настоящее время услуги виртуальных АТС (альтернативное название — Centrex) достаточно широко распространены в крупных городах и приобретают все большую популярность. Однако в Екатеринбурге такой специализированный оператор появится впервые.
Каковы преимущества виртуальных АТС и сколько стоит подключение виртуального номера, рассказывает руководитель отдела продаж компании «ТЕЛФИС» Екатерина Кузеванова:
«Это услуга для небольших и средних по размеру компаний, которые предпочитают не приобретать и настраивать офисную АТС, а пользоваться уже существующими возможностями современного оборудования операторов связи. Кроме того, функции виртуальной АТС незаменимы для компаний с разнесенными географически офисами и множеством филиалов, которым необходим единый телефонный номер, а также компаниям с большим объемом входящих звонков.
Преимущества виртуальных АТС перед «реальными» достаточно очевидны. Это отсутствие географической «привязки», что позволяет компании не терять входящие звонки при смене расположения ее офиса. Возможность перевода звонков, в том числе автоматически на мобильные номера специалистов, не разглашая их третьим лицам. Из возможностей и опций, которые предоставляют виртуальные АТС, это, прежде всего, многоканальная переадресация по заданному сценарию (занято, отсутствует абонент, и т.д.) на любые телефоны, в том числе в другом городе, удержание и перевод вызова, прием факсов на e-mail, а также такие услуги как голосовая почта, IVR (голосовое меню).
В числе наиболее очевидных преимуществ виртуальной АТС — возможность объединить в единый «виртуальный офис» те подразделения компании, которые фактически находятся в разных районах города и даже области. Система может автоматически распределять звонки внутри подразделений и сотрудников компаний без офисной АТС».
Для подключения виртуального телефонного номера с услугой «ТЕЛФИС-ОФИС» достаточно подать заявку на сайте компании «Телфис» по адресу: www.telfis.ru и в течении дня Вы получите логин и пароль для доступа в Ваш личный кабинет для управление опциями и настройками «ТЕЛФИС-ОФИС».
Несмотря на то, что «ТЕЛФИС-ОФИС» позиционируется как услуга для небольших предприятий, крупные компании тоже могут использовать для решения своих задач в области организации связи, т.к. услуга достаточно гибкая, масштабируемая и легко внедряемая.
Стоимость услуги тоже невелика. Абонентская плата в зависимости от тарифного плана за один телефонный номер составляет от 590 до 7880 рублей в месяц.
Более подробно о компании «Телфис» и предоставляемых сервисах вы можете узнать на сайте: www.telfis.ru
На правах рекламы
almaceramica
Главные новости
Цены взлетели втрое: туроператоры рассказали, куда летали свердловчане в каникулыПочему Россия преуспела в производстве военных самолетов, но разучилась делать пассажирскиеГде в Екатеринбурге и пригороде покататься на бубликах. Подборка ЕАНРоссиян опять предупреждают о заморозке банковских вкладовЧелябинская прокуратура добивается нового суда над педофилом ХодоровскимЛедовый городок и главный каток Екатеринбурга приняли почти 200 тысяч человек