Более тысячи магазинов и кафе Екатеринбурга подготовили для своих посетителей новогодние акции, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе вице-мэра Виктора Контеева. С 25 ноября 2009 года по 15 января нового, 2010 года, в Екатеринбурге пройдет 537 выставок-продаж, 1038 акций и распродаж, 638 лотерей или конкурсов, а также 212 районных мероприятий.
Отметим, что в акциях задействованы более 400 продовольственных магазинов, 245 непродовольственных, 300 предприятий общественного питания, гостиницы, ателье, парикмахерские и так далее. Среди предлагаемых мероприятий традиционно большое внимание уделяется маленьким посетителям — для них проводится масса утренников и приготовлено множество подарков. Дополнительно некоторые торговые центры планируют устроить в предновогодние дня ночные шоппинги или просто значительно продлить время работы торговых залов.
Добавим, что новогодние акции являются логическим продолжением программы по оформлению Екатеринбурга к Новому 2010 году. До 1 декабря уходящего года все предприятия сферы потребительского рынка столицы Урала должны закончить праздничное новогоднее оформление, включающее в себя украшение прилегающей территории, входной группы, витражей и непосредственно зала предприятия. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.
Отметим, что в акциях задействованы более 400 продовольственных магазинов, 245 непродовольственных, 300 предприятий общественного питания, гостиницы, ателье, парикмахерские и так далее. Среди предлагаемых мероприятий традиционно большое внимание уделяется маленьким посетителям — для них проводится масса утренников и приготовлено множество подарков. Дополнительно некоторые торговые центры планируют устроить в предновогодние дня ночные шоппинги или просто значительно продлить время работы торговых залов.
Добавим, что новогодние акции являются логическим продолжением программы по оформлению Екатеринбурга к Новому 2010 году. До 1 декабря уходящего года все предприятия сферы потребительского рынка столицы Урала должны закончить праздничное новогоднее оформление, включающее в себя украшение прилегающей территории, входной группы, витражей и непосредственно зала предприятия. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.