РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 4 февраля 2010 в 14:02

Планируемый срок ввода первого парогазового энергоблока на Среднеуральской ГРЭС - конец 2010 года

Планируемый срок ввода первого парогазового энергоблока на Среднеуральской ГРЭС - конец 2010 года с началом эксплуатации в 2011 году, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе предприятия.
Планируемый срок ввода первого парогазового энергоблока на Среднеуральской ГРЭС - конец 2010 года с началом эксплуатации в 2011 году, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе предприятия.
Отметим, что на данный момент на площадке строительства энергоблока ПГУ-410 на Среднеуральской ГРЭС ОАО «Энел ОГК5» проведена операция по установке на фундамент теплофикационной паровой турбины установленной электрической мощностью 140МВт MTD 60CR.
В отличие от газовой турбины, установленной на фундамент в собранном виде, паровая турбина состоит из нескольких составных частей, которые были установлены на фундамент поочередно. При помощи мощной автоматизированной гентри-системы – уникального лифтового оборудования грузоподъемностью 1000 тонн - оборудование поднимали на отметку 12 метров и перемещали внутрь здания, где непосредственно устанавливали на фундамент.
Отметим, что ввод в эксплуатацию ПГУ-410 с КПД 57 процентов позволит повысить технико-экономические и экологические показатели электростанции, обеспечить ее эффективность и конкурентоспособность на оптовом рынке электроэнергии. Общая стоимость проекта составит порядка 12,5 миллиардов рублей. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.
almaceramica
Главные новости
Кто и когда определил день рождения Екатеринбурга - в колонке директора МИЕ Игоря ПушкареваЧто скрывается за экономическими новостями - колонка обозревателя ЕАНПациентам пришлось выпрыгивать из окон горящей больницы в ЕкатеринбургеНазваны главные причины деградации коммунальной инфраструктуры в Челябинске«После 21:00 не уехать даже с Ленина»: профессор УрФУ раскритиковал транспорт Екатеринбурга«Автомобилист» продлил победную серию до семи матчей