Энергетики организовали для екатеринбуржцев телефонную линию на случай ограничения электроснабжения в городе, сообщили агентству ЕАН в ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания».
Теперь горожане могут обращаться в Центр поддержки клиентов телефону 8-800-2001-220.
Как отмечают энергетики, больше всего пользы новая услуга принесет физическим лицам. «При проведении плановых ремонтов, мы предупреждаем о предполагаемых сроках работы жилищные организации, на территории частного сектора своими силами вывешиваем объявления. В то же время, жильцы могут не обладать полным объемом информации. Именно поэтому важно, чтобы в случае отсутствия электроэнергии, они могли оперативно дозвониться до специалистов», - пояснил главный инженер ОАО «ЕЭСК» Александр Тараненко.
Работа центра поддержки клиентов позволит диспетчерам сосредоточиться на выполнении основной работы. «Большая часть звонков, поступающих на пульт оперативно-диспетчерской службы компании - от бытовых потребителей. При нарушениях в работе электрооборудования основная задача диспетчера – контролировать режим электроснабжения и ход восстановительных работ. В этот момент горожанам быстрее будет получить подробную информацию по многоканальному телефону Центра поддержки, - отметил Александр Тараненко. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.
Теперь горожане могут обращаться в Центр поддержки клиентов телефону 8-800-2001-220.
Как отмечают энергетики, больше всего пользы новая услуга принесет физическим лицам. «При проведении плановых ремонтов, мы предупреждаем о предполагаемых сроках работы жилищные организации, на территории частного сектора своими силами вывешиваем объявления. В то же время, жильцы могут не обладать полным объемом информации. Именно поэтому важно, чтобы в случае отсутствия электроэнергии, они могли оперативно дозвониться до специалистов», - пояснил главный инженер ОАО «ЕЭСК» Александр Тараненко.
Работа центра поддержки клиентов позволит диспетчерам сосредоточиться на выполнении основной работы. «Большая часть звонков, поступающих на пульт оперативно-диспетчерской службы компании - от бытовых потребителей. При нарушениях в работе электрооборудования основная задача диспетчера – контролировать режим электроснабжения и ход восстановительных работ. В этот момент горожанам быстрее будет получить подробную информацию по многоканальному телефону Центра поддержки, - отметил Александр Тараненко. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.