Встреча главы Нижнего Тагила Валентины Исаевой с работниками электротранспортного предприятия состоялась 1 марта, сообщили агентству ЕАН в городской общественной организации «Тагильчане за трамвай». На встречу пришли многие: от слесарей и электромонтеров до руководящего персонала.
На самый первый вопрос, нужен ли Тагилу трамвай, прозвучал ответ мэра: «Конечно, нужен». Тем не менее, город отказывается возвращать трамвайное управление в муниципальную собственность. Глава города, а также присутствовавший на встрече председатель комитета по городскому хозяйству Анатолий Чусовитин мотивировали это тем, что у города отсутствуют деньги на содержание трамвайного предприятия - ведь, если из формы ООО провести реорганизацию в МУП (как было раньше), то город наделит себя обязательствами покрывать все расходы на деятельность трамвая.
Вполне понятны вопросы работников о заработной плате, о будущих перспективах пусть даже не развития, а хотя бы существования трамвая, о новых вагонах, о маршрутках, переполняющих город и отбирающих хлеб у трамвайщиков на маршрутах, параллельных трамвайным линиям. По словам общественников, на эти вопросы прозвучали не совсем обнадеживающие ответы. Взять контроль над маршрутчиками закон не позволяет, денег в казне нет, да и трамвай-то частный, поэтому все по тому же пресловутому закону трамвайщики могут деньги от города не ждать.
Вскоре администрация города перечислит часть долга за перевозку льготников в прошлом году. Между тем только за январь 2010 года убытки составили 2,5 миллиона рублей. Часть долга администрации перед ГЭТ обещают погасить сразу же по мере поступления средств в казну, но и этот лимит исчерпается, а о рентабельности всей трамвайной сети в нынешних условиях не может быть и речи. Ольга Беляева, Европейско-Азиатские новости.
На самый первый вопрос, нужен ли Тагилу трамвай, прозвучал ответ мэра: «Конечно, нужен». Тем не менее, город отказывается возвращать трамвайное управление в муниципальную собственность. Глава города, а также присутствовавший на встрече председатель комитета по городскому хозяйству Анатолий Чусовитин мотивировали это тем, что у города отсутствуют деньги на содержание трамвайного предприятия - ведь, если из формы ООО провести реорганизацию в МУП (как было раньше), то город наделит себя обязательствами покрывать все расходы на деятельность трамвая.
Вполне понятны вопросы работников о заработной плате, о будущих перспективах пусть даже не развития, а хотя бы существования трамвая, о новых вагонах, о маршрутках, переполняющих город и отбирающих хлеб у трамвайщиков на маршрутах, параллельных трамвайным линиям. По словам общественников, на эти вопросы прозвучали не совсем обнадеживающие ответы. Взять контроль над маршрутчиками закон не позволяет, денег в казне нет, да и трамвай-то частный, поэтому все по тому же пресловутому закону трамвайщики могут деньги от города не ждать.
Вскоре администрация города перечислит часть долга за перевозку льготников в прошлом году. Между тем только за январь 2010 года убытки составили 2,5 миллиона рублей. Часть долга администрации перед ГЭТ обещают погасить сразу же по мере поступления средств в казну, но и этот лимит исчерпается, а о рентабельности всей трамвайной сети в нынешних условиях не может быть и речи. Ольга Беляева, Европейско-Азиатские новости.