Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий в четверг, 4 марта, провел совещание, посвященное очистке города от частных объявлений и афиш, расположенных в несанкционированных местах.
На совещании с главами районных администраций, которое провел градоначальник, собрались представители службы благоустройства, правоохранительных органов, руководители муниципальных предприятий, чье имущество страдает от несанкционированного размещения рекламы.
Отметим, что несанкционированная реклама, наклеенная на стенах домов, столбах освещения и контактной сети, на деревьях, портит внешний вид города.
Согласно статье 14 Областного закона №52 «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области», самовольное размещение объявлений вне мест, специально отведенных для этого органами местного самоуправления, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от 300 до 1000 рублей; на должностных лиц - от 1000 до 3000 тысяч рублей; на юридических лиц - от 3000 до 5000 тысяч рублей.
В соответствии с постановлением главы Екатеринбурга местами для размещения объявлений являются информационные щиты, доски объявлений, информационные и афишные тумбы. Соответственно, реклама и объявления, размещенные на иных объектах внешнего благоустройства, являются незаконными. Участковые, сотрудники патрульно-постовой службы милиции, сотрудники управления внутренних дел по охране метрополитена уполномочены составлять протоколы об административных нарушениях в этой сфере.
Также для работы по очистке города от незаконной рекламы было введено по две ставки дорожных рабочих, очищающих поверхности от расклейки. Кроме того, этой работой занимаются бригады уборщиков, организованные администрациями районов, ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление», муниципальными предприятиями «Горсвет» и «Зеленстрой» - то есть учреждениями, чье имущество страдает от незаконного размещения печатной продукции.
Что касается профилактических мер против размещения в неположенных местах концертных афиш, составляющих наибольшую часть несанкционированной рекламы, муниципалитет предоставил дополнительные места размещения их рекламы -строительные заборы и специальные афишные тумбы. Сейчас по всему городу размещено 1600 специализированных носителей для этого вида рекламы. Со своей стороны «концертники» взяли на себя обязательства не расклеивать афиши в неположенных местах.
На совещании Аркадий Чернецкий поставил задачу в ближайшее время решить проблему незаконной расклейки афиш, жестко поставив этот вопрос перед руководителями концертных фирм и площадок. В случае нарушения договоренностей между муниципалитетом и культурно-развлекательными организациями концертные площадки станут отказывать организаторам в проведении мероприятий вплоть до отмены концертов. Также Аркадий Чернецкий дал задание ЕКУГИ создать базу данных мест, где дополнительно можно разместить щиты для афиш, если концертные фирмы начнут обращаться с такими просьбами.
Что касается борьбы с рекламой, носящей характер предпринимательской деятельности, в скором времени в Екатеринбурге начнет действовать так называемый метод автодозвона, который показал свою эффективность в других городах. Суть его заключается в том, что телефоны, указанные в объявлениях, ставятся на автодозвон с небольшим интервалом. Таким образом, на телефон становится невозможно дозвониться. Руководство «Уралсвязьинформа» подтвердило готовность совместно с муниципалитетом реализовать такой метод и предоставить для этого свои мощности. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.
На совещании с главами районных администраций, которое провел градоначальник, собрались представители службы благоустройства, правоохранительных органов, руководители муниципальных предприятий, чье имущество страдает от несанкционированного размещения рекламы.
Отметим, что несанкционированная реклама, наклеенная на стенах домов, столбах освещения и контактной сети, на деревьях, портит внешний вид города.
Согласно статье 14 Областного закона №52 «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области», самовольное размещение объявлений вне мест, специально отведенных для этого органами местного самоуправления, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от 300 до 1000 рублей; на должностных лиц - от 1000 до 3000 тысяч рублей; на юридических лиц - от 3000 до 5000 тысяч рублей.
В соответствии с постановлением главы Екатеринбурга местами для размещения объявлений являются информационные щиты, доски объявлений, информационные и афишные тумбы. Соответственно, реклама и объявления, размещенные на иных объектах внешнего благоустройства, являются незаконными. Участковые, сотрудники патрульно-постовой службы милиции, сотрудники управления внутренних дел по охране метрополитена уполномочены составлять протоколы об административных нарушениях в этой сфере.
Также для работы по очистке города от незаконной рекламы было введено по две ставки дорожных рабочих, очищающих поверхности от расклейки. Кроме того, этой работой занимаются бригады уборщиков, организованные администрациями районов, ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление», муниципальными предприятиями «Горсвет» и «Зеленстрой» - то есть учреждениями, чье имущество страдает от незаконного размещения печатной продукции.
Что касается профилактических мер против размещения в неположенных местах концертных афиш, составляющих наибольшую часть несанкционированной рекламы, муниципалитет предоставил дополнительные места размещения их рекламы -строительные заборы и специальные афишные тумбы. Сейчас по всему городу размещено 1600 специализированных носителей для этого вида рекламы. Со своей стороны «концертники» взяли на себя обязательства не расклеивать афиши в неположенных местах.
На совещании Аркадий Чернецкий поставил задачу в ближайшее время решить проблему незаконной расклейки афиш, жестко поставив этот вопрос перед руководителями концертных фирм и площадок. В случае нарушения договоренностей между муниципалитетом и культурно-развлекательными организациями концертные площадки станут отказывать организаторам в проведении мероприятий вплоть до отмены концертов. Также Аркадий Чернецкий дал задание ЕКУГИ создать базу данных мест, где дополнительно можно разместить щиты для афиш, если концертные фирмы начнут обращаться с такими просьбами.
Что касается борьбы с рекламой, носящей характер предпринимательской деятельности, в скором времени в Екатеринбурге начнет действовать так называемый метод автодозвона, который показал свою эффективность в других городах. Суть его заключается в том, что телефоны, указанные в объявлениях, ставятся на автодозвон с небольшим интервалом. Таким образом, на телефон становится невозможно дозвониться. Руководство «Уралсвязьинформа» подтвердило готовность совместно с муниципалитетом реализовать такой метод и предоставить для этого свои мощности. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.