РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 29 марта 2010 в 13:40

Организаторы антикризисных ярмарок ищут дополнительные площадки в Екатеринбурге

Екатеринбуржцы требуют увеличить количество площадок для антикризисных ярмарок до трех-четырех в каждом районе, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе вице-мэра Виктора Контеева.
Екатеринбуржцы требуют увеличить количество площадок для антикризисных ярмарок до трех-четырех в каждом районе, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе вице-мэра Виктора Контеева.
Сами жители аргументируют свои просьбы все возрастающей популярностью антикризисных ярмарок, проводимых еженедельно по пятницам и субботам в каждом районе столицы Урала, а также желанием делать выгодные покупки рядом с домом. На сегодняшний день идет работа по поиску подходящих площадок — они должны находиться в местах с хорошим покупательским трафиком и быть в прямой досягаемости от остановок общественного транспорта. Так, в Орджоникидзевском районе Екатеринбурга планируется ввести три дополнительные площадки, в Ленинском и Октябрьском — по две.
Отметим, что популярность ярмаркам обусловлена возможностью приобретать качественные и безопасные товары без торговых наценок непосредственно от самих производителей. Экономия по-прежнему составляет 20-35 процентов, что делает предлагаемую продукцию доступной для всех категорий жителей.
Еженедельно на ярмарках задействованы от 185 до 245 участников. На ярмарках на сегодняшний день представлен большой ассортимент товаров — это продукция уральских фермеров, пищевых производств, легкой промышленности и так далее — в целом более 27 продовольственных и 16 непродовольственных групп товаров.
Добавим, что еженедельная выручка на ярмарках выходного дня в Екатеринбурге составляет от 3,9 до 4,5 миллиона рублей, а товарооборот ярмарок за 2009 год составил более 100 миллионов рублей. Еженедельно каждую ярмарку посещает от 15 по 25 тысяч человек. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.
almaceramica