В Свердловской области состоялся отборочный региональный тур конкурса Playenergy, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе регионального министерства энергетики и ЖКХ. Представители ведомства приняли участие работе жюри. В этом году в конкурсе приняли участие 215 классов из 32 школ Среднего Урала. Лучшие проекты - «Биотопливо» и «Экология и экономия» - представили младшие ученики школы №2 Верхней Пышмы.
В проекте «Биотопливо» предлагается использовать продукты жизнедеятельности животных фермерского хозяйства для обеспечения энергией собственных нужд этого хозяйства. Ученицей верхнепышминской школы подготовлены расчеты и рекомендации по внедрению, также представлены планируемые результаты. Эксперты отметили проработанность и конкретность проекта, а также применимость в условиях Свердловской области.
В проекте «Экология и экономия» школьники представили тесную связь экологического поведения и сбережения энергоресурсов, одной из представленных идей стало программирование прибора учета на «online», когда одновременно идет фиксирование объема потребленной электроэнергии в киловаттах и рублях. Последнее, по мнению школьников должно гораздо эффективнее стимулировать граждан на экономию электроэнергии.
Среди проектов, представленных старшими классами, самым интересным стал «Анализ зарубежного опыта энергосбережения и его применение на практике». Ребята пропустили многие подмеченные западные технологии через себя и доказали на своем примере их работоспособность, применимость в наших условиях и эффективность.
Члены жюри отборочного тура предложили презентовать лучшие проекты в рамках ежегодного Уральского молодежного энергетического Форума. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские новости.
В проекте «Биотопливо» предлагается использовать продукты жизнедеятельности животных фермерского хозяйства для обеспечения энергией собственных нужд этого хозяйства. Ученицей верхнепышминской школы подготовлены расчеты и рекомендации по внедрению, также представлены планируемые результаты. Эксперты отметили проработанность и конкретность проекта, а также применимость в условиях Свердловской области.
В проекте «Экология и экономия» школьники представили тесную связь экологического поведения и сбережения энергоресурсов, одной из представленных идей стало программирование прибора учета на «online», когда одновременно идет фиксирование объема потребленной электроэнергии в киловаттах и рублях. Последнее, по мнению школьников должно гораздо эффективнее стимулировать граждан на экономию электроэнергии.
Среди проектов, представленных старшими классами, самым интересным стал «Анализ зарубежного опыта энергосбережения и его применение на практике». Ребята пропустили многие подмеченные западные технологии через себя и доказали на своем примере их работоспособность, применимость в наших условиях и эффективность.
Члены жюри отборочного тура предложили презентовать лучшие проекты в рамках ежегодного Уральского молодежного энергетического Форума. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские новости.