Представители более 100 предприятий региона обсудили в ходе круглого стола вопросы взаимодействия участников рынка в условиях реформирования железнодорожного транспорта, сообщили агентству ЕАН пресс-службе регионального Союза промышленников и предпринимателей.
Встречу инициировали правительство области, «Свердловский областной Союз промышленников и предпринимателей», ОАО «Российские железные дороги» и Уральская логистическая ассоциация.
В условиях реформирования ОАО «Российские железные дороги» будет создана в III квартале 2010 года Вторая грузовая компания (ВГК), ей будет передан инвентарный вагонный парк Свердловской железной дороги за исключением незначительной части вагонов для организации собственных перевозок СвЖД.
Сейчас промышленные предприятия-грузоперевозчики сталкиваются с нехваткой подвижного состава, а любое повышение транспортной составляющей со стороны перевозчиков напрямую скажется на увеличении себестоимости продукции.
Поэтому промышленники настаивают на необходимости выработки коррекционных действий на уровне области, способных нивелировать последствия реформирования железнодорожного транспорта.
Промышленники намерены довести свою позицию до федеральных властей, чтобы внести дополнения в соответствующие нормативные документы, где были бы сформулированы требования промышленного производства к транспорту и транспорта к производству. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские новости.
Встречу инициировали правительство области, «Свердловский областной Союз промышленников и предпринимателей», ОАО «Российские железные дороги» и Уральская логистическая ассоциация.
В условиях реформирования ОАО «Российские железные дороги» будет создана в III квартале 2010 года Вторая грузовая компания (ВГК), ей будет передан инвентарный вагонный парк Свердловской железной дороги за исключением незначительной части вагонов для организации собственных перевозок СвЖД.
Сейчас промышленные предприятия-грузоперевозчики сталкиваются с нехваткой подвижного состава, а любое повышение транспортной составляющей со стороны перевозчиков напрямую скажется на увеличении себестоимости продукции.
Поэтому промышленники настаивают на необходимости выработки коррекционных действий на уровне области, способных нивелировать последствия реформирования железнодорожного транспорта.
Промышленники намерены довести свою позицию до федеральных властей, чтобы внести дополнения в соответствующие нормативные документы, где были бы сформулированы требования промышленного производства к транспорту и транспорта к производству. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские новости.