Свердловская железная дорога с 1 июля переходит на безотделенческую структуру управления, сообщили агентству ЕАН в службе по связям с общественностью магистрали.
В целях оптимизации структуры управления компанией холдингового типа упраздняются Пермское, Свердловское, Тюменское, Нижнетагильское и Сургутское отделения - вместо четырех уровней управления остаются три: компания - дорога - предприятие.
Для сохранения эффективной эксплуатационной работы и обеспечения безопасности движения с упразднением отделений будут введены должности заместителей начальника дороги по регионам, которые будут обеспечивать координацию работы всех структурных подразделений.
Дорога к процессу трехуровневой системы управления начала готовиться в 2009 году, сконцентрировав деятельность однородных территориальных структурных подразделений линейного уровня в одну балансовую единицу по направлениям деятельности.
Запланированные преобразования не коснутся структурных подразделений дороги: локомотивных и вагонных депо, дистанций пути, электроснабжения, сигнализации централизации и блокировки и других. Процесс реорганизации не приведет к массовым высвобождениям персонала.
Свердловская железная дорога проводит оптимизацию численности за счет естественного оттока кадров и использования системы внутритранспортных перемещений. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские новости.
В целях оптимизации структуры управления компанией холдингового типа упраздняются Пермское, Свердловское, Тюменское, Нижнетагильское и Сургутское отделения - вместо четырех уровней управления остаются три: компания - дорога - предприятие.
Для сохранения эффективной эксплуатационной работы и обеспечения безопасности движения с упразднением отделений будут введены должности заместителей начальника дороги по регионам, которые будут обеспечивать координацию работы всех структурных подразделений.
Дорога к процессу трехуровневой системы управления начала готовиться в 2009 году, сконцентрировав деятельность однородных территориальных структурных подразделений линейного уровня в одну балансовую единицу по направлениям деятельности.
Запланированные преобразования не коснутся структурных подразделений дороги: локомотивных и вагонных депо, дистанций пути, электроснабжения, сигнализации централизации и блокировки и других. Процесс реорганизации не приведет к массовым высвобождениям персонала.
Свердловская железная дорога проводит оптимизацию численности за счет естественного оттока кадров и использования системы внутритранспортных перемещений. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские новости.