В Екатеринбурге уже несколько лет наблюдается острый дефицит автомоек для грузового транспорта, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе заместителя главы города Виктора Контеева.
Особенно остро нехватка ощущается на въездах в город и неподалеку от строительных площадок. Большегрузные автомоечные комплексы - достаточно габаритные сооружения и оснащены специализированным оборудованием, приспособленным только для мытья грузовиков и трейлеров.
Сейчас в Екатеринбурге существуют только девять подобных автомоек, большинство из которых работает круглосуточно. Предприниматели сетуют, что даже при этом очередь на помывку грузовика может растянуться на несколько дней. Стоимость услуги составляет от 800 до 1500 рублей.
Парк большегрузных автомобилей в столице Урала по приблизительным подсчетам составляет более 146 тысяч единиц. Таким образом, специалисты отмечают, что Екатеринбургу не хватает 10 большегрузных автомоек. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские новости.
Особенно остро нехватка ощущается на въездах в город и неподалеку от строительных площадок. Большегрузные автомоечные комплексы - достаточно габаритные сооружения и оснащены специализированным оборудованием, приспособленным только для мытья грузовиков и трейлеров.
Сейчас в Екатеринбурге существуют только девять подобных автомоек, большинство из которых работает круглосуточно. Предприниматели сетуют, что даже при этом очередь на помывку грузовика может растянуться на несколько дней. Стоимость услуги составляет от 800 до 1500 рублей.
Парк большегрузных автомобилей в столице Урала по приблизительным подсчетам составляет более 146 тысяч единиц. Таким образом, специалисты отмечают, что Екатеринбургу не хватает 10 большегрузных автомоек. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские новости.