В текущем году из бюджета Свердловской области будут дополнительно выделены 13,2 миллиона рублей на ремонт узкоколейной железной дороги, железнодорожных мостов и подвижного состава, сообщили агентству ЕАН в департаменте информационной политики губернатора.
У жителей отдаленных лесных поселков появилась надежда на то, что вскоре они снова смогут добираться до районного центра без препятствий.
Для 1681 человека, которые живут в поселках Ельничная, Гаранинка, Строкинка, Березовка, Муратково, Санкино и Калач, узкоколейная железная дорога служит единственным средством сообщения с районным центром и фактически со всем миром. Жители этих населенных пунктов только в Алапаевске могут получить услуги медицинского обслуживания, налоговой инспекции, нотариуса, суда и другие. Еще не так давно поезда по узкоколейке ходили 4 раза в неделю, но сейчас это лишь воспоминание. Путевое хозяйство дороги и подвижной состав пришли в полную негодность: тепловозы в эксплуатации более 22 лет, вагоны – более 25 лет. Требуют капитального ремонта три моста. Ситуация отягчена накопившимися долгами из-за убытков пассажирских перевозок.
Теперь в этих отдаленных территориях за счет средств областного бюджета проведут ремонт узкоколейки, железнодорожных мостов, подвижного состава и сообщение по линии Алапаевск - Калач вновь будет восстановлено по графику – 4 раза в неделю. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские новости.
У жителей отдаленных лесных поселков появилась надежда на то, что вскоре они снова смогут добираться до районного центра без препятствий.
Для 1681 человека, которые живут в поселках Ельничная, Гаранинка, Строкинка, Березовка, Муратково, Санкино и Калач, узкоколейная железная дорога служит единственным средством сообщения с районным центром и фактически со всем миром. Жители этих населенных пунктов только в Алапаевске могут получить услуги медицинского обслуживания, налоговой инспекции, нотариуса, суда и другие. Еще не так давно поезда по узкоколейке ходили 4 раза в неделю, но сейчас это лишь воспоминание. Путевое хозяйство дороги и подвижной состав пришли в полную негодность: тепловозы в эксплуатации более 22 лет, вагоны – более 25 лет. Требуют капитального ремонта три моста. Ситуация отягчена накопившимися долгами из-за убытков пассажирских перевозок.
Теперь в этих отдаленных территориях за счет средств областного бюджета проведут ремонт узкоколейки, железнодорожных мостов, подвижного состава и сообщение по линии Алапаевск - Калач вновь будет восстановлено по графику – 4 раза в неделю. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские новости.