РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 3 сентября 2010 в 11:38

Автор логотипа «Евровидения – 2009» занялся имиджем «Уралвагонзавода»

«Уралвагонзавод» в рамках празднования 75-летнего юбилея проводит ребрендинг корпорации, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе предприятия.
«Уралвагонзавод» в рамках празднования 75-летнего юбилея проводит ребрендинг корпорации, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе предприятия. Уже разработан и утвержден новый логотип, внедряется новый фирменный стиль.
Открытие сайта корпорации «УВЗ» становится одним из важнейших этапов общего ребрендинга. До конца года будет изменен дизайн корпоративной газеты «Машиностроитель» и визуальное оформление корпоративного телеканала.
Новый фирменный стиль корпорации разработан под руководством арт-директора «УВЗ» Алексея Маслова, известный по таким своим проектам как телеканал «Russia Today», журнал «Сноб», конкурс «Мисс Россия», логотип «Евровидения – 2009» и многим другим. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские новости.
almaceramica
Главные новости
Судьба Куйвашева, "проклятый екатеринбургский вопрос" и птица Феникс: свердловские политические итоги годаГде челябинцам интересно провести время в новогодние выходныеГлава Екатеринбурга не принял проект застройки ШарташаЗакрытая три года назад Среднеуральская птицефабрика продолжает загрязнять природу"Политика ни при чем": авиаэксперт - о крушении самолета в Казахстане и отказе летать в РФСвердловский доброволец погиб под Покровском, не дождавшись региональной выплаты