РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 3 сентября 2010 в 11:38

Автор логотипа «Евровидения – 2009» занялся имиджем «Уралвагонзавода»

«Уралвагонзавод» в рамках празднования 75-летнего юбилея проводит ребрендинг корпорации, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе предприятия.
«Уралвагонзавод» в рамках празднования 75-летнего юбилея проводит ребрендинг корпорации, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе предприятия. Уже разработан и утвержден новый логотип, внедряется новый фирменный стиль.
Открытие сайта корпорации «УВЗ» становится одним из важнейших этапов общего ребрендинга. До конца года будет изменен дизайн корпоративной газеты «Машиностроитель» и визуальное оформление корпоративного телеканала.
Новый фирменный стиль корпорации разработан под руководством арт-директора «УВЗ» Алексея Маслова, известный по таким своим проектам как телеканал «Russia Today», журнал «Сноб», конкурс «Мисс Россия», логотип «Евровидения – 2009» и многим другим. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские новости.
zori
almaceramica
Главные новости
В МЧС Челябинской области из-за мощного паводка ввели режим повышенной готовностиПять простых вопросов о пропадающих из Екатеринбурга киоскахВ Екатеринбурге планируют запретить жарить шашлыки уже в апрелеЖители Орска опасаются повторения потопа 2024 года из-за состояния дамбыОфицер из Свердловской области погиб при странных обстоятельствах в ЛНРВ музей освобождения Курской области от ВСУ передадут дневник умершей от голода пенсионерки