ООО «Уральские локомотивы» будет участвовать в реализации проекта высокоскоростной магистрали, сообщили агентству ЕАН в департаменте информационной политики губернатора.
ООО «Уральские локомотивы» предстоит освоить выпуск скоростных поездов. На предприятии уже производятся электровозы нового поколения, вложены значительные средства в модернизацию производственных мощностей.
Близок к практическому решению вопрос об организации на ООО «Уральские локомотивы» сборки скоростных поездов Desiro и вагонов к ним совместно с компанией Siemens AG.
В 2008 году на завод поставлены и запущены в эксплуатацию девять токарных и два фрезерных обрабатывающих центра. При выборе оборудования особое внимание уделялось надежности станков, поэтому предпочтение было отдано оборудованию производства известных японских фирм. Также завершена реконструкция и модернизация станков, грузоподъемных кранов, приобретено 484 единицы нового технологического оборудования и изготовлено 369 единиц технологической оснастки.
В числе преимуществ уральской площадки для производства высокоскоростных электричек эксперты называют близость сырьевых ресурсов, необходимых для выпуска вагонов, хорошо налаженные кооперационные связи между предприятиями региона. В процесс полного цикла сборки электропоездов Desiro планируется включить и другие предприятия Среднего Урала.
Летом 2010 года Каменск-Уральский металлургический завод и Siemens подписали соглашение о намерениях, согласно которому завод становится поставщиком алюминиевых прессованных профилей для производства поездов.
Технологические возможности предприятия позволяют полностью обеспечить потребности сборочного производства. Начало эксплуатации Desiro запланировано на 2013 год. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские новости.
ООО «Уральские локомотивы» предстоит освоить выпуск скоростных поездов. На предприятии уже производятся электровозы нового поколения, вложены значительные средства в модернизацию производственных мощностей.
Близок к практическому решению вопрос об организации на ООО «Уральские локомотивы» сборки скоростных поездов Desiro и вагонов к ним совместно с компанией Siemens AG.
В 2008 году на завод поставлены и запущены в эксплуатацию девять токарных и два фрезерных обрабатывающих центра. При выборе оборудования особое внимание уделялось надежности станков, поэтому предпочтение было отдано оборудованию производства известных японских фирм. Также завершена реконструкция и модернизация станков, грузоподъемных кранов, приобретено 484 единицы нового технологического оборудования и изготовлено 369 единиц технологической оснастки.
В числе преимуществ уральской площадки для производства высокоскоростных электричек эксперты называют близость сырьевых ресурсов, необходимых для выпуска вагонов, хорошо налаженные кооперационные связи между предприятиями региона. В процесс полного цикла сборки электропоездов Desiro планируется включить и другие предприятия Среднего Урала.
Летом 2010 года Каменск-Уральский металлургический завод и Siemens подписали соглашение о намерениях, согласно которому завод становится поставщиком алюминиевых прессованных профилей для производства поездов.
Технологические возможности предприятия позволяют полностью обеспечить потребности сборочного производства. Начало эксплуатации Desiro запланировано на 2013 год. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские новости.