На ОАО «НТМК» с рабочим визитом побывал старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович, сообщили агентству ЕАН в департаменте по связям со СМИ «Евраза».
Валентин Гапанович познакомился с проводимой на комбинате реконструкцией колесобандажного и рельсобалочного цехов.
Он высоко оценил масштаб модернизации мощностей по производству транспортного проката на НТМК.
«Я уверен, что НТМК станет серьезным игроком на рынке железнодорожных колес не только в России, но и в Европе. Мы намерены и впредь сотрудничать с НТМК, а также предложить комбинату участие в проекте по изготовлению колесных центров для скоростных поездов», – заявил Валентин Гапанович.
Гостю продемонстрировали обновленное оборудование термоучастка колесобандажного цеха. В июле 2010 года здесь были введены в эксплуатацию новые отпускные печи, что стало завершающим звеном проекта реконструкции термоучастка, инвестиционные вложения в проект составили 3 миллиарда рублей.
После модернизации НТМК начал выпускать колеса с твердостью 360 единиц по Бриннелю. Предприятие стало единственным в России, поставившим на поток производство высокопрочных колес подобного класса. Современное оборудование не только позволит повысить качество проката.
В рельсобалочном цехе гостям из ОАО «РЖД» продемонстрировали работу установка гидросбива окалины с прокатных профилей. Гидросбив запущен в сентябре 2010 года в рамках реконструкции рельсобалочного цеха. Полностью готова к использованию современная клеймовочная машина, вскоре в цехе появятся новые правильные комплексы и линия неразрушающего контроля.
«Развитие мощностей по производству транспортного проката для НТМК самое приоритетное направление. Мы надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество с Российскими железными дорогами», – отметил управляющий директор НТМК Алексей Кушнарев. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские новости.
Валентин Гапанович познакомился с проводимой на комбинате реконструкцией колесобандажного и рельсобалочного цехов.
Он высоко оценил масштаб модернизации мощностей по производству транспортного проката на НТМК.
«Я уверен, что НТМК станет серьезным игроком на рынке железнодорожных колес не только в России, но и в Европе. Мы намерены и впредь сотрудничать с НТМК, а также предложить комбинату участие в проекте по изготовлению колесных центров для скоростных поездов», – заявил Валентин Гапанович.
Гостю продемонстрировали обновленное оборудование термоучастка колесобандажного цеха. В июле 2010 года здесь были введены в эксплуатацию новые отпускные печи, что стало завершающим звеном проекта реконструкции термоучастка, инвестиционные вложения в проект составили 3 миллиарда рублей.
После модернизации НТМК начал выпускать колеса с твердостью 360 единиц по Бриннелю. Предприятие стало единственным в России, поставившим на поток производство высокопрочных колес подобного класса. Современное оборудование не только позволит повысить качество проката.
В рельсобалочном цехе гостям из ОАО «РЖД» продемонстрировали работу установка гидросбива окалины с прокатных профилей. Гидросбив запущен в сентябре 2010 года в рамках реконструкции рельсобалочного цеха. Полностью готова к использованию современная клеймовочная машина, вскоре в цехе появятся новые правильные комплексы и линия неразрушающего контроля.
«Развитие мощностей по производству транспортного проката для НТМК самое приоритетное направление. Мы надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество с Российскими железными дорогами», – отметил управляющий директор НТМК Алексей Кушнарев. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские новости.