В колесобандажном цехе НТМК началось освоение производства колес для нового скоростного электровоза ЭП-20, сообщили агентству ЕАН в департаменте по связям со СМИ «Евраза». Производством скоростных поездов займется Новочеркасский электровозостроительный завод.
«Диаметр колес для скоростного электровоза ЭП-20 увеличен до 1250 миллиметров. Ранее на НТМК производили колеса с максимальным диаметром 1058 миллиметров. Освоение технологии ведется на новой прессо-прокатной линии колесобандажного цеха», – отмечает главный прокатчик НТМК Владимир Степанов.
Планируется, что первые образцы локомотивных колес будут прокатаны в цехе не позднее декабря 2010 года.
Напомним, что в июне 2010 года «Евраз» на НТМК завершил масштабную реконструкцию участка термообработки колес. После внедрения оборудования немецкой компании «Andritz Maerz» комбинат получил возможность выпускать колеса повышенной твердости – до 360 единиц по Бриннелю и повысить производительность участка термообработки с 416 до 580 тысяч колес в год. Инвестиционные вложения в реконструкцию составили более 3 миллиардов рублей.
В настоящее время в цехе начато техническое перевооружение мощностей по механической обработке. В рамках инвестиционного проекта немецкая фирма NCH поставит на НТМК полностью автоматизированную линию по механической обработке колес, состоящей из шести современных станков. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские новости.
«Диаметр колес для скоростного электровоза ЭП-20 увеличен до 1250 миллиметров. Ранее на НТМК производили колеса с максимальным диаметром 1058 миллиметров. Освоение технологии ведется на новой прессо-прокатной линии колесобандажного цеха», – отмечает главный прокатчик НТМК Владимир Степанов.
Планируется, что первые образцы локомотивных колес будут прокатаны в цехе не позднее декабря 2010 года.
Напомним, что в июне 2010 года «Евраз» на НТМК завершил масштабную реконструкцию участка термообработки колес. После внедрения оборудования немецкой компании «Andritz Maerz» комбинат получил возможность выпускать колеса повышенной твердости – до 360 единиц по Бриннелю и повысить производительность участка термообработки с 416 до 580 тысяч колес в год. Инвестиционные вложения в реконструкцию составили более 3 миллиардов рублей.
В настоящее время в цехе начато техническое перевооружение мощностей по механической обработке. В рамках инвестиционного проекта немецкая фирма NCH поставит на НТМК полностью автоматизированную линию по механической обработке колес, состоящей из шести современных станков. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские новости.