РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 9 ноября 2010 в 11:05

В текущем году в Екатеринбурге трамвайщики заменили десять километров изношенной рельсошпальной решетки

В текущем году ремонтные службы трамвайно-троллейбусного управления Екатеринбурга заменили десять километров изношенной рельсошпальной решетки и обособили порядка трех километров трамвайных путей, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе администрации г
В текущем году ремонтные службы трамвайно-троллейбусного управления Екатеринбурга заменили десять километров изношенной рельсошпальной решетки и обособили порядка трех километров трамвайных путей, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе администрации города.
Минувшим летом и осенью ремонтные бригады уложили новые рельсы и отделили их от дорожной магистрали на реконструированной улице Машиностроителей (это участок протяженностью 2,6 километра от улицы Лукиных до кольца на площади Первой Пятилетки), а также на 300 метровом отрезке улицы Малышева – от ее пересечения с улицей Комсомольской до улицы Студенческой. Кроме того, аналогичные работы путейцы ЕТТУ выполнили на путепроводе, соединяющим улицу Малышева с микрорайоном ЖБИ.
«Благодаря проделанной работе в настоящее время «интересы» трамваев и их пассажиров, следующих из жилого массива «Комсомольский» в центр города, не пересекаются с попутно и встречно двигающимся автотранспортом. Поэтому пользоваться общественным горэлектротранспортом в этой части уральской столицы екатеринбуржцам и гостям города стало гораздо удобнее и быстрее», – отметил генеральный директор ЕМУП ТТУАлександр Мирошник.
В следующем году процесс обособления трамвайных путей в столице Урала будет продолжен. В 2011 году планируется отделить трамвайные рельсы от дорожного полотна на мосту через реку Исеть (расположенному ну улице Челюскинцев).
Также в ближайшие 2-3 года планируется открыть новые трамвайные и троллейбусные маршруты на территории Екатеринбурга. Трамвайная ветка будет заведена на «Ботанику» и пройдет вдоль улицы Фучика к новой станции метро «Ботаническая». Также планируется соединить на площади Первой пятилетки «уралмашевские» трамвайные маршруты, пролегающие вдоль улицы Машиностроителей. А вот с переполненной транспортными потоками улицы 8 Марта трамвайное движение решено убрать и переместить его в интересах автомобилистов на менее загруженную параллельную улицу Серова.
Кроме того, в ближайшей перспективе горэлектротранспорт Екатеринбурга «придет» и в микрорайон «Академический». Сюда из центральной части города будет проложена не только линия скоростного трамвая, но и протянется троллейбусное сообщение. Один троллейбусный маршрут планируется сделать кольцевым внутри жилых кварталов «Академического». А второй через улицу Амундсена обеспечит связь местных жителей с другими районами города. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские новости.
zori
almaceramica
Главные новости
Годовщина теракта в «Крокусе» - как это было и к чему привелоКуйвашев вернул знакомую Паслеру архитектуру и Пьянкова — колонка шеф-редактора ЕАН об изменениях в свердловском правительствеСколько раз свердловского губернатора Куйвашева «увольняли» за последние годыХристианство и война органично сочетаются – свердловский священник о том, как изменились армия и общество в ходе СВОЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21 %Спорная березовая роща в Екатеринбурге получит статус охраняемой территории