РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 23 декабря 2010 в 10:59

В УрФУ начата работа по разработке базовой концепции бренда

В Уральском федеральном университете начата работа по разработке базовой концепции бренда, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе вуза.
В Уральском федеральном университете начата работа по разработке базовой концепции бренда, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе вуза. В качестве партнера выбрано ООО «Брэндфлайт» с участием Томаса Гэда.
Томас Гэд — выдающийся специалист мирового уровня в области создания и развития брендов. Он разработал новую современную не академическую систему мышления с использованием всемирно признанной модели 4D брендинга, применяемой не только для решения задач маркетинга, но и любых других составляющих развития бизнеса организации. Примером его творческой деятельности является создание знаменитого девиза Nokia — Connecting People. Также Томас Гэд работал с такими компаниями, как Volvo, Ikea, Procter & Gamble.
Для выбора партнера по брендингу заранее был проведен анализ компаний регионального, федерального и международного уровня. Основной критерий при отборе – наличие международного опыта брендинга и успешный опыт работы с российскими проектами. Компания Томаса Гэда успешно сочетает в себе оба критерия.
«Я горжусь тем, что мне выпала честь подписать контракт с Уральским федеральным университетом, что меня пригласили быть консультантом по проекту создания бренда университета. Я понимаю, что Уральский федеральный университет – один из ведущих университетов России. В России у меня пока не было опыта работы с образовательными учреждениями. Это первый такой мой опыт, и я постараюсь сделать все возможное для того, чтобы вы могли гордиться тем брендом, который будет создан», – отметил Томас Гэд.
Стоит отметить, что 9 декабря Томас Гэд провел в университете семинары по вопросам развития брендов. А 24 декабря в вузе пройдут лекции-семинары генерального директора агентства «Брэндфлайт Москва» Сергея Митрофанова «Развитие через бренд: Как превратить обещания в успех организации» и «Особенности создания брендов образовательных учреждений». Сергей Митрофанов имеет опыт в маркетинге, продажах, создании новых компаний и развитии бизнеса в России. Обладатель степени MBA Стокгольмской школы экономики, он также имеет два высших образования: экономическое и инженерное. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские новости.
zori
almaceramica
Главные новости
Расклады в любимом округе губернатора Куйвашева: подмоченная репутация Коробейникова, возвращение «хунты» или усиление «Синары»В МЧС Челябинской области из-за мощного паводка ввели режим повышенной готовностиПять простых вопросов о пропадающих из Екатеринбурга киоскахВ Екатеринбурге планируют запретить жарить шашлыки уже в апрелеЖители Орска опасаются повторения потопа 2024 года из-за состояния дамбыОфицер из Свердловской области погиб при странных обстоятельствах в ЛНР