Сотрудники Роспотребнадзора выявили факты нарушения прав потребителей в ходе проверки СКБ-банка, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе надзорного ведомства.
Управление Роспотребнадзора по жалобе одного из клиентов провело внеплановую проверку кредитного учреждения.
Результаты показали, что потребителю не была предоставлена необходимая и достоверная информация об услуге, в том числе он не получил экземпляр измененных тарифов. Помимо этого в договор вклада «Пенсионный» путем внесения изменений в тарифы банка были включены условия об одностороннем изменении договора без согласования с клиентом и о взимании банком комиссии в 7 процентов за пополнение вклада.
Довод банка о том, что по условиям договора информация об изменении тарифов доводится до вкладчиков путем размещения на стендах и в общедоступных источниках информации в сети Internet, суд отклонил. Так как информация касается одного из основных потребительских свойств рассматриваемой услуги. Банк должен был известить об этом потребителя в письменной форме. Более того, кредитное учреждение не представило доказательств того, что клиент был заблаговременно ознакомлен с информацией о комиссии.
В результате, Управление Роспотребнадзора по Свердловской области наложило на СКБ-банк 20-тысячный штраф.
Однако кредитное учреждение не согласилось с решением надзорного ведомства и обратилось с заявлением в Арбитражный суд.
Тем не менее, судья согласился с выводами надзорного ведомства о том, что кредитное учреждение нарушило права потребителя, установив комиссию по вкладу «Пенсионный». Марина Колесникова, Европейско-Азиатские новости.
Управление Роспотребнадзора по жалобе одного из клиентов провело внеплановую проверку кредитного учреждения.
Результаты показали, что потребителю не была предоставлена необходимая и достоверная информация об услуге, в том числе он не получил экземпляр измененных тарифов. Помимо этого в договор вклада «Пенсионный» путем внесения изменений в тарифы банка были включены условия об одностороннем изменении договора без согласования с клиентом и о взимании банком комиссии в 7 процентов за пополнение вклада.
Довод банка о том, что по условиям договора информация об изменении тарифов доводится до вкладчиков путем размещения на стендах и в общедоступных источниках информации в сети Internet, суд отклонил. Так как информация касается одного из основных потребительских свойств рассматриваемой услуги. Банк должен был известить об этом потребителя в письменной форме. Более того, кредитное учреждение не представило доказательств того, что клиент был заблаговременно ознакомлен с информацией о комиссии.
В результате, Управление Роспотребнадзора по Свердловской области наложило на СКБ-банк 20-тысячный штраф.
Однако кредитное учреждение не согласилось с решением надзорного ведомства и обратилось с заявлением в Арбитражный суд.
Тем не менее, судья согласился с выводами надзорного ведомства о том, что кредитное учреждение нарушило права потребителя, установив комиссию по вкладу «Пенсионный». Марина Колесникова, Европейско-Азиатские новости.