[18+]
20 января 2011 в 15:54
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Владимир Винницкий: «Популярность партии определяется не зверушками, а конкретными делами»

Партия «Справедливая Россия» наводит суету своим ребрендингом, считают политические оппоненты «эсэров» из «Единой России».
Партия «Справедливая Россия» наводит суету своим ребрендингом, считают политические оппоненты «эсэров» из «Единой России».
«Популярность партии определяется не символами, зверушками или иными олицетворениями, а конкретными делами. Что бы там ни лепили на знамена, это не имеет решающего значения для избирателей» - заявил председатель президиума Свердловской областной экономической коллегии адвокатов, член Общественной Палаты Свердловской области Владимир Винницкий. В частности, Винницкий отметил:
«Честно говоря, я не вполне понимаю, почему образ партии обязательно должен ассоциироваться с каким-то зверюгой. Не думаю, что какие-нибудь ослы, выхухоли или тигры - те символы, которые в полной мере должны давать представления избирателю об идеологии партии, тем более, в России электорат, как правило, отождествляет партию с образом ее лидера. Однако если руководство партии «Справедливая Россия» все же пожелает осуществить ребрендинг, я бы посоветовал господину Миронову присмотреться к такой зверушке, как хамелеон». Европейско-Азиатские новости.
Свердловск - город госпиталей
avito
almaceramica
Главные новости
Тройка решает все: шеф-редактор ЕАН - об избирательных кампаниях на Урале и в ОренбуржьеКак запрет на поиск экстремистских материалов поможет в борьбе с терроризмом – мнение специалистаПосле публикации ЕАН отстранен от работы свердловский полицейский, подозреваемый в педофилииПостроят ли мусорный полигон в челябинской курортной зоне – мнение экологаНовый глава азербайджанской диаспоры появится в ЕкатеринбургеКак свердловские предприятия переводят на четырехдневку и зачем это нужно – ликбез ЕАН