Партия «Справедливая Россия» наводит суету своим ребрендингом, считают политические оппоненты «эсэров» из «Единой России».
«Популярность партии определяется не символами, зверушками или иными олицетворениями, а конкретными делами. Что бы там ни лепили на знамена, это не имеет решающего значения для избирателей» - заявил председатель президиума Свердловской областной экономической коллегии адвокатов, член Общественной Палаты Свердловской области Владимир Винницкий. В частности, Винницкий отметил:
«Честно говоря, я не вполне понимаю, почему образ партии обязательно должен ассоциироваться с каким-то зверюгой. Не думаю, что какие-нибудь ослы, выхухоли или тигры - те символы, которые в полной мере должны давать представления избирателю об идеологии партии, тем более, в России электорат, как правило, отождествляет партию с образом ее лидера. Однако если руководство партии «Справедливая Россия» все же пожелает осуществить ребрендинг, я бы посоветовал господину Миронову присмотреться к такой зверушке, как хамелеон». Европейско-Азиатские новости.
«Популярность партии определяется не символами, зверушками или иными олицетворениями, а конкретными делами. Что бы там ни лепили на знамена, это не имеет решающего значения для избирателей» - заявил председатель президиума Свердловской областной экономической коллегии адвокатов, член Общественной Палаты Свердловской области Владимир Винницкий. В частности, Винницкий отметил:
«Честно говоря, я не вполне понимаю, почему образ партии обязательно должен ассоциироваться с каким-то зверюгой. Не думаю, что какие-нибудь ослы, выхухоли или тигры - те символы, которые в полной мере должны давать представления избирателю об идеологии партии, тем более, в России электорат, как правило, отождествляет партию с образом ее лидера. Однако если руководство партии «Справедливая Россия» все же пожелает осуществить ребрендинг, я бы посоветовал господину Миронову присмотреться к такой зверушке, как хамелеон». Европейско-Азиатские новости.