[18+]
27 января 2011 в 12:29
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Мировая исследовательская компания озвучила итоги ежегодных исследований объема аудитории печатных СМИ Екатеринбурга

Этих результатов весь год ждали практически все маркетологи города!
Журнал о звездах с телепрограммой «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ. ЕКАТЕРИНБУРГ» - ПЕРВЫЙ в сегменте телегидов и журналов о знаменитостях по объему читательской аудитории в Екатеринбурге по данным TNS Россия.
Согласно данным ведущей исследовательской компании TNS Россия за 2010 год аудитория одного номера журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ. ЕКАТЕРИНБУРГ» выросла от 214 600 человек до 225 200 человек.
К читателям журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в 2010 году присоединилось еще 10 600 человек!
Журнал занял лидирующее первое место в сегменте телегидов и показал самый динамичный рост на рынке еженедельных СМИ Екатеринбурга.
Свердловск - город госпиталей
avito
almaceramica
Главные новости
Тройка решает все: шеф-редактор ЕАН - об избирательных кампаниях на Урале и в ОренбуржьеКак запрет на поиск экстремистских материалов поможет в борьбе с терроризмом – мнение специалистаПосле публикации ЕАН отстранен от работы свердловский полицейский, подозреваемый в педофилииПостроят ли мусорный полигон в челябинской курортной зоне – мнение экологаНовый глава азербайджанской диаспоры появится в ЕкатеринбургеКак свердловские предприятия переводят на четырехдневку и зачем это нужно – ликбез ЕАН