Первый международный «Честный фестиваль рекламы» пройдет 15-17 апреля в кинотеатре «Салют» Екатеринбурга, сообщили агентству ЕАН организаторы мероприятия.
Сейчас столица Урала готовится принять целую «армию» дизайнеров, копирайтеров, блогеров, маркетологов и других бойцов рекламного рынка. Фестиваль организован при поддержке администрации города.
Три дня таланты со всей России смогут творить, не оглядываясь на рекламодателя, создавая продукт, основанный не на капризах заказчика, а на собственном понимании искусства рекламы. При этом формат фестиваля будет максимально лишен формальностей, а пришедших в галстуке организаторы обещают штрафовать (правда, символически - всего на 10 рублей).
Участие в фестивале смогут принять производители аудио-, видео-, интернет-, печатной и наружной рекламы, изготовители и производители сувенирной и промо-продукции, креаторы и копирайтеры. В числе гостей и участников фестиваля - талантливый дизайнер Олег Пащенко, представитель гуру партизанского маркетинга Джека Траута Таня Лукьянова («Trout & Partners»), команда уличных художников Zuk Club (Москва), известный блогер Илья Варламов (zyalt), блог-маркетологи.
Отметим, что основная цель фестиваля - предоставить талантливым рекламщикам возможность для общения и обмена опытом. В рамках мероприятия запланировано проведение конференций, семинаров, мастер-классов и творческих лабораторий, на которых будут обсуждаться новые тенденции мировой рекламной индустрии, пути и перспективы развития рекламы в регионах. Встречи будут сопровождаться обменом творческими идеями и наработками.
Что касается организационной структуры «Честного фестиваля», то он будет поделен на несколько секций, среди которых - «Онлайн-реклама», «Видео-реклама», «Дизайн», «Археология рекламы». Марина Колесникова, Европейско-Азиатские Новости.
Сейчас столица Урала готовится принять целую «армию» дизайнеров, копирайтеров, блогеров, маркетологов и других бойцов рекламного рынка. Фестиваль организован при поддержке администрации города.
Три дня таланты со всей России смогут творить, не оглядываясь на рекламодателя, создавая продукт, основанный не на капризах заказчика, а на собственном понимании искусства рекламы. При этом формат фестиваля будет максимально лишен формальностей, а пришедших в галстуке организаторы обещают штрафовать (правда, символически - всего на 10 рублей).
Участие в фестивале смогут принять производители аудио-, видео-, интернет-, печатной и наружной рекламы, изготовители и производители сувенирной и промо-продукции, креаторы и копирайтеры. В числе гостей и участников фестиваля - талантливый дизайнер Олег Пащенко, представитель гуру партизанского маркетинга Джека Траута Таня Лукьянова («Trout & Partners»), команда уличных художников Zuk Club (Москва), известный блогер Илья Варламов (zyalt), блог-маркетологи.
Отметим, что основная цель фестиваля - предоставить талантливым рекламщикам возможность для общения и обмена опытом. В рамках мероприятия запланировано проведение конференций, семинаров, мастер-классов и творческих лабораторий, на которых будут обсуждаться новые тенденции мировой рекламной индустрии, пути и перспективы развития рекламы в регионах. Встречи будут сопровождаться обменом творческими идеями и наработками.
Что касается организационной структуры «Честного фестиваля», то он будет поделен на несколько секций, среди которых - «Онлайн-реклама», «Видео-реклама», «Дизайн», «Археология рекламы». Марина Колесникова, Европейско-Азиатские Новости.