В Екатеринбургском метро 20 апреля состоялась сбойка тоннелей между станциями «Чкаловская» и «Ботаническая», сообщили агентству ЕАН в пресс-службе администрации города.
В мероприятии, состоявшемся под землей на глубине 40 метров примерно в районе пересечения улиц Степана Разина и Авиационной, приняли участие глава Екатеринбурга - председатель Екатеринбургской Гордумы Евгений Порунов и сити-менеджер Александр Якоб.
Почетными гостями церемонии стали губернатор Свердловской области Александр Мишарин и член Совета Федерации, первый мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий. Стоит отметить, что именно последний внес огромный вклад в строительство метрополитена в уральской столице.
Сегодняшнее событие фактически означает окончание прокладки тоннелей первой линии метро, а если учитывать, что строительная готовность самих станций - «Чкаловской» и «Ботанической» - 96 и 99 процентов соответственно, то можно сказать, что сооружение первой линии метро вышло на финишную прямую.
Напомним, ее общая протяженность - около 13,5 километра в однопутном исчислении, а длина тоннеля между «Чкаловской» и «Ботанической» составляет 1,5 километра. В полном объеме линия метрополитена «Север-Юг» будет открыта 1 декабря 2011 года с пуском «Чкаловской» и «Ботанической» в эксплуатацию. Таким образом, к 2012 году в районе крайней южной станции метро «Ботаническая» появится крупный мультимодальный транспортный узел, внутри которого сосредоточатся маршруты разнообразного городского общественного транспорта. Именно его услугами и смогут воспользоваться не только екатеринбуржцы, проживающие в Ботаническом микрорайоне, на Химмаше, Уктусе, Вторчермете или на Керамике, но и иногородние граждане, приезжающие в столицу Урала на личных автомобилях и имеющие возможность оставить их на охраняемой бесплатной муниципальной парковке. Этот перехватывающий паркинг будет запущен также 1 декабря 2011 года, его площадь составит свыше 15 тысяч квадратных метров. Разместиться в нем смогут более 600 автомобилей одновременно. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские Новости.
В мероприятии, состоявшемся под землей на глубине 40 метров примерно в районе пересечения улиц Степана Разина и Авиационной, приняли участие глава Екатеринбурга - председатель Екатеринбургской Гордумы Евгений Порунов и сити-менеджер Александр Якоб.
Почетными гостями церемонии стали губернатор Свердловской области Александр Мишарин и член Совета Федерации, первый мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий. Стоит отметить, что именно последний внес огромный вклад в строительство метрополитена в уральской столице.
Сегодняшнее событие фактически означает окончание прокладки тоннелей первой линии метро, а если учитывать, что строительная готовность самих станций - «Чкаловской» и «Ботанической» - 96 и 99 процентов соответственно, то можно сказать, что сооружение первой линии метро вышло на финишную прямую.
Напомним, ее общая протяженность - около 13,5 километра в однопутном исчислении, а длина тоннеля между «Чкаловской» и «Ботанической» составляет 1,5 километра. В полном объеме линия метрополитена «Север-Юг» будет открыта 1 декабря 2011 года с пуском «Чкаловской» и «Ботанической» в эксплуатацию. Таким образом, к 2012 году в районе крайней южной станции метро «Ботаническая» появится крупный мультимодальный транспортный узел, внутри которого сосредоточатся маршруты разнообразного городского общественного транспорта. Именно его услугами и смогут воспользоваться не только екатеринбуржцы, проживающие в Ботаническом микрорайоне, на Химмаше, Уктусе, Вторчермете или на Керамике, но и иногородние граждане, приезжающие в столицу Урала на личных автомобилях и имеющие возможность оставить их на охраняемой бесплатной муниципальной парковке. Этот перехватывающий паркинг будет запущен также 1 декабря 2011 года, его площадь составит свыше 15 тысяч квадратных метров. Разместиться в нем смогут более 600 автомобилей одновременно. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские Новости.