Комитет благоустройства Екатеринбурга 12 мая презентует машину для ямочного ремонта и заделки трещин БЦМ-24.3 марки «Бецема», сообщили агентству ЕАН в пресс-службе администрации города.
Всего в арсенале муниципальных дорожно-эксплуатационных служб уральской столицы находится два комплекта оборудования для ямочного ремонта дорожных асфальтобетонных покрытий.
Технология работы «Бецемы» проста, но применять ее можно только при плюсовых температурах. В процессе работы установок БЦМ очистка дорожных выбоин от пыли‚ мусора и влаги осуществляется путем продувки высокоскоростной струей воздуха. Затем проводится обработка поверхности выбоины битумной эмульсией. Далее специалисты заполняют полость мелким щебнем‚ который предварительно пропитан эмульсией в камере смешения машины. Сразу же после окончания дорожных работ автомобилисты могут проезжать по отремонтированному участку дороги. При этом срок эксплуатации такой «заплаты» составляет до трех лет.
В 2011 году администрация Екатеринбурга планирует закупить еще три единицы БЦМ для мобильного ямочного ремонта дорожных асфальтобетонных покрытий.
Стоит отметить, что комплект оборудования БЦМ-24.3 предназначен для ямочного ремонта дорожных асфальтобетонных покрытий, заделки трещин, ремонта настилов тротуаров и пешеходных дорожек. Комплекс работает в сцепке с самосвалом, из которого происходит подача щебня. На БЦМ-24.3 щебень подается из кузова самосвала гравитационно в приемное устройство прицепа и транспортируется по трубопроводу пневмотранспортом. Битумная эмульсия закачивается из битумного бака под давлением сжатого воздуха от компрессора двигателя. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские Новости.
Всего в арсенале муниципальных дорожно-эксплуатационных служб уральской столицы находится два комплекта оборудования для ямочного ремонта дорожных асфальтобетонных покрытий.
Технология работы «Бецемы» проста, но применять ее можно только при плюсовых температурах. В процессе работы установок БЦМ очистка дорожных выбоин от пыли‚ мусора и влаги осуществляется путем продувки высокоскоростной струей воздуха. Затем проводится обработка поверхности выбоины битумной эмульсией. Далее специалисты заполняют полость мелким щебнем‚ который предварительно пропитан эмульсией в камере смешения машины. Сразу же после окончания дорожных работ автомобилисты могут проезжать по отремонтированному участку дороги. При этом срок эксплуатации такой «заплаты» составляет до трех лет.
В 2011 году администрация Екатеринбурга планирует закупить еще три единицы БЦМ для мобильного ямочного ремонта дорожных асфальтобетонных покрытий.
Стоит отметить, что комплект оборудования БЦМ-24.3 предназначен для ямочного ремонта дорожных асфальтобетонных покрытий, заделки трещин, ремонта настилов тротуаров и пешеходных дорожек. Комплекс работает в сцепке с самосвалом, из которого происходит подача щебня. На БЦМ-24.3 щебень подается из кузова самосвала гравитационно в приемное устройство прицепа и транспортируется по трубопроводу пневмотранспортом. Битумная эмульсия закачивается из битумного бака под давлением сжатого воздуха от компрессора двигателя. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские Новости.