РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 4 августа 2011 в 14:45

В музее «Дом Метенкова» пройдут итальянские кинопоказы

В последнюю неделю работы выставки «Итальянский реализм» в фотографическом музее «Дом Метенкова» будет показана программа документальных фильмов об Италии, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе учреждения культуры. Показы намечены на 9 и 11 августа, начало - в 19 часов.
9 августа в программе вечера - малоизвестные короткометражные документальные ленты выдающихся режиссеров М.Антониони, Ф.Дзаферелли, Б.Бертолуччи, Ф.Рози и полнометражный фильм классика итальянского документального кино Франко Пьяволи «Голоса во времени» (1996).
Пьяволи занимает особое место в кинематографе, в его работах нет шокирующих кадров, он далек от политической сатиры, острых социальных тем, злобы дня. Картины Пьяволи - это документальное кино в его чистом первозданном виде, когда драматургия фильма строится на выразительности изображения при минимальном количестве слов. Камера пристально следит за жизнью провинциального города, в котором античность, средневековье и современность сосуществуют в нераздельном единстве.
11 августа вечер откроет документальный фильм выдающегося грузинского и советского режиссера Отара Иоселиани «Маленький монастырь в Тоскане» (1998). Стилистика и основные темы картины перекликаются с другими фильмами Иоселиани: вера, труд, народная культура, традиция в их соотношении с современностью.
И завершит программу документальных фильмов совместная работа Андрея Тарковского и Тонино Гуэрры «Долгое путешествие» (1983). В фильме сценарист Тонино Гуэрра, в чьем послужном списке работа с М.Антониони, Ф.Феллини, Л.Висконти, знакомит русского режиссера с подлинной незаезженной туристами Италией. Формальный повод - поиск натуры для фильма А. Тарковского «Ностальгия», но постепенно кино превращается в диалог двух выдающихся людей об искусстве, истории, жизни. Тарковский искал место, которое было бы связано «не с красотой Италии, не с красотой ее архитектуры, а с людьми, происшествиями, чувствами». Марина Колесникова, Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica
Главные новости
Об этом неприятно и стыдно говорить — колонка редактора ЕАН Артема РябоваТекслер увольняет руководство Госжилинспекции Челябинской областиОриентир на лучший опыт СССР и заводы – интервью с главной по образованию в ЕкатеринбургеСтали известны подробности о голодовке екатеринбургских миллионеров в круизе по АтлантикеЧего удалось добиться брутто-контрактами в трамваях и троллейбусах ЕкатеринбургаШтрафы за летнюю резину и списание долгов для участников СВО: что изменится в России с 1 декабря