Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области проанализирована информация в области защиты прав потребителей услуг связи за 2011 год, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ведомства.
В адрес ведомства поступило 67 обращений, из них три устных и 64 письменных. По мобильной связи обратились - 25 человек, по доступу в Интернет - 20, по стационарной связи - 16, по телевизионным услугам - 4, на услуги почты - 3.
Тематика обращений такова: 23,5 процента - об отказе удовлетворения гражданско-правовых требований, 17,6 процента - о качестве услуг связи, 13, 2 процента - о навязывании дополнительных услуг.
В первом полугодии этого года было проверено 12 хозяйствующих субъектов, из них - 10 оказывали услуги с нарушениями требований законодательства.
Были выявлены нарушения, связанные с непредоставлением информации, отсутствием или предоставлением неполной информации об организации-исполнителе, режиме ее работы (на вывеске).
Были выявлены нарушения, связанные с непредоставлением информации, отсутствием или предоставлением неполной информации об организации-исполнителе, режиме ее работы (на вывеске).
Например, в ходе проверки ОАО «Мобильные ТелеСистемы» установлено, что со счета потребителя списывалась плата за дополнительную услугу «Три любимых номера» в размере 0,50 рублей ежедневно, хотя условия тарифного плана не предусматривали взимание отдельной платы за каждый «любимый номер». Юридическое лицо привлечено к административной ответственности. Выдано предписание об устранении нарушения прав потребителей. Европейско-Азиатские Новости.