РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 18 августа 2011 в 09:29

Екатеринбуржцы стали чаще жаловаться на услуги фитнес-предприятий

В Екатеринбурге возросло количество жалоб на качество услуг предприятий фитнес-индустрии, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе заместителя главы администрации города Виктора Контеева.
В Екатеринбурге возросло количество жалоб на качество услуг предприятий фитнес-индустрии, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе заместителя главы администрации города Виктора Контеева.
Обращения поступают как на «горячую линию» 266-33-33 «Отвечает Контеев», так и в электронную приемную заместителя главы администрации города по вопросам потребительского рынка и услугам.
Недовольство екатеринбуржцев, как правило, вызывает санитарное состояние помещений предприятий, перенасыщенность групп и очередь на тренажеры. Стоит отметить, что жалобы поступают только на предприятия, ведущие агрессивную ценовую политику и предлагающие горожанам годовые клубные карты по цене в пять раз ниже средней стоимости.
На данный момент в Екатеринбурге функционирует 149 предприятий фитнес-индустрии, а средняя стоимость годовой карты варьируется от 20 до 24 тысяч рублей. К 2012 году в рамках стратегического проекта «Новое качество услуг» запланирован ввод еще пяти объектов. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica
Главные новости
Новое место для ледового городка в Екатеринбурге планируют оставить и в следующем годуКультурные маршруты по Екатеринбургу на 28 - 30 декабряСвердловский провайдер рассказал, когда в России начнут блокировку WhatsAppМэр свердловского города извинился за одетый в Деда Мороза памятник ЛенинуНеурожай и девальвация рубля разогнали инфляцию в Свердловской областиДемографы прогнозируют антирекорд по рождаемости в России