[18+]
18 августа 2011 в 09:29

Екатеринбуржцы стали чаще жаловаться на услуги фитнес-предприятий

В Екатеринбурге возросло количество жалоб на качество услуг предприятий фитнес-индустрии, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе заместителя главы администрации города Виктора Контеева.
В Екатеринбурге возросло количество жалоб на качество услуг предприятий фитнес-индустрии, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе заместителя главы администрации города Виктора Контеева.
Обращения поступают как на «горячую линию» 266-33-33 «Отвечает Контеев», так и в электронную приемную заместителя главы администрации города по вопросам потребительского рынка и услугам.
Недовольство екатеринбуржцев, как правило, вызывает санитарное состояние помещений предприятий, перенасыщенность групп и очередь на тренажеры. Стоит отметить, что жалобы поступают только на предприятия, ведущие агрессивную ценовую политику и предлагающие горожанам годовые клубные карты по цене в пять раз ниже средней стоимости.
На данный момент в Екатеринбурге функционирует 149 предприятий фитнес-индустрии, а средняя стоимость годовой карты варьируется от 20 до 24 тысяч рублей. К 2012 году в рамках стратегического проекта «Новое качество услуг» запланирован ввод еще пяти объектов. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские Новости.
Свердловск - город госпиталей
almaceramica
Главные новости
Свердловский губернатор сменил главного по транспорту в регионеИнфляция, налоги и цифровые запреты «добьют» уровень жизни россиян в 2026 годуДоговор на полмиллиарда с фирмой вице-спикера свердловского заксобрания расторгли по судуСвердловская правозащитница назвала плюсы и минусы оргзавоза мигрантовВ новогодние каникулы в Свердловской области будет стабильно холодноТри очка Да Косты помогли «Автомобилисту» обыграть «Адмирал»