В министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области 19 сентября начала работать «Горячая линия» по вопросам старта отопительного сезона, сообщили агентству ЕАН в департаменте информационной политики губернатора.
Прием звонков организован по телефону в Екатеринбурге (343) 371-77-98.
По сообщению департамента информационной политики губернатора, коммунальный комплекс Свердловской области практически полностью готов к предстоящему отопительному сезону.
«Правительство региона и губернатор в ежедневном режиме отслеживают пуск тепла в муниципалитетах области. Традиционно в период подготовки к зиме от жителей региона поступают жалобы на действия коммунальщиков, состояние объектов ЖКХ. «Горячая линия» призвана повысить скорость реагирования на факты нарушений и в максимально короткие сроки решать возникающие проблемы», - отмечают в департаменте.
Агентство ЕАН на личном опыте решило проверить работу «Горячей линии» по вопросам старта отопительного сезона. Изначально порадовало, что журналисту, представившемуся жителем одного из районов Екатеринбурга, удалось практически сразу дозвониться по указанному телефону.
Однако раздосадовало то, что ответивший по «горячей линии» оператор постарался собрать со звонившего максимум личной информации (телефон, адрес проживания и имя) и не ответить на конкретные вопросы. Только с третьей попытки журналисту удалось приблизительно выяснить, когда же придет тепло именно в его квартиру.
Кроме того, диспетчер «горячей линии» впервые узнал от нас об аварии вблизи бывшего ДК «Лаврова». Хотя, как ранее сообщало агентство ЕАН, авария на теплотрассе там произошла 27 августа. При этом оператор, принимающий звонки населения, оперировал формулировками: «постараемся выяснить», «возьмем на контроль», «виновные будут наказаны». Марина Колесникова, Европейско-Азиатские Новости.