Губернатор Свердловской области Александр Мишарин и глава администрации города Екатеринбурга Александр Якоб выступили с жесткой критикой в адрес подрядчика, который ведет реконструкцию перекрестка проспекта Ленина и улицы Луначарского. Об этом агентству ЕАН сообщили в пресс-службе мэрии.
Сегодня, 11 октября, глава региона вместе с руководством областной столицы посетил одну из самых важных дорожных строек - реконструируемый перекресток проспекта Ленина и улицы Луначарского.
После этого визита в городской администрации заявили: «ООО «Региональное ДРСУ» отказывается вести работы в ночное время, тем самым затягивает процесс реконструкции кольца у «Исети», провоцируя транспортные затруднения в центре Екатеринбурга».
Чуть позже ту же мысль транслировал и департамент информационной политики губернатора, рассказав о том, что «глава региона Александр Мишарин потребовал вести реконструкцию дорог Екатеринбурга в круглосуточном режиме и не допускать прекращения движения автотранспорта во время ремонта, особенно когда речь идет о транспортных развязках в центре города».
«Складывается ощущение, что вы перекресток в поле строите, а не в условиях интенсивного городского движения. Никогда не было такого, чтобы центральную улицу закрывали на несколько дней. По ночам вы не работаете, вам, как спится?», - поинтересовался Александр Мишарин у директора фирмы-подрядчика.
«Подрядчик набрал заказов, сегодня у него их более 80, и просто не имеет достаточно людей, чтобы вести работы по предварительно составленным графикам», - продолжила давление на подрядчика мэрия в лице замглавы администрации Екатеринбурга по капитальному строительству Владимира Крицкого.
Александр Мишарин при этом обратил внимание городских властей на необходимость жесткого контроля за ситуацией на данном объекте и отметил, что впредь перекрывать движение дорожники просто не имеют права. Стоит отметить, что за то, чтобы дорожники работали ночью, выступают и в областном управлении ГИБДД.
Однако, как рассказали агентству ЕАН в ООО «Региональное ДРСУ», все работы идут строго по графику.
«У нас есть постановления, подписанные в том числе и Александром Якобом, на закрытие улиц до 23.00 17 октября. Во все графики мы уложимся. Мы планируем открыть сквозное движение через Кольцо даже пораньше - утром 17 октября. К этой дате будут установлены светофорные стойки и дорожные знаки, будет нанесена дорожная разметка. Процесс не затягивается. У нас есть ежедневный график, утвержденный заказчиком, и мы ему следуем. Ночью работать нет необходимости, потому что мы укладываемся в график. Если мы в него укладываться не будем, то выйдем ночью. Объект очень сложный - большое движение автотранспорта, много инженерных сетей и так далее», - отметили в компании.
Между тем, в заявлениях представителей областной и городской администраций угадывается определенного рода популизм, в особенности, если учитывать тот факт, что о транспортных проблемах губернатор заговорил лишь спустя целую неделю, которую обычные горожане провели в чудовищных пробках.
При этом эксперты уверены, что от работ в ночное время подрядчик «исетской» развязки отказывается неспроста. Строители еще не скоро забудут о печальном опыте коллег, экстренно возводивших площадку выставочного комплекса Екатеринбург ЭКСПО неподалеку от Новокольцовского тракта. Сейчас, по информации отдельных СМИ, стройфирмы, работавшие тогда в авральном режиме в несколько смен, вынуждены обращаться в суд, чтобы истребовать с основного заказчика, ОАО «Синара-Девелопмент», причитающуюся им оплату труда. Европейско-Азиатские Новости.
Сегодня, 11 октября, глава региона вместе с руководством областной столицы посетил одну из самых важных дорожных строек - реконструируемый перекресток проспекта Ленина и улицы Луначарского.
После этого визита в городской администрации заявили: «ООО «Региональное ДРСУ» отказывается вести работы в ночное время, тем самым затягивает процесс реконструкции кольца у «Исети», провоцируя транспортные затруднения в центре Екатеринбурга».
Чуть позже ту же мысль транслировал и департамент информационной политики губернатора, рассказав о том, что «глава региона Александр Мишарин потребовал вести реконструкцию дорог Екатеринбурга в круглосуточном режиме и не допускать прекращения движения автотранспорта во время ремонта, особенно когда речь идет о транспортных развязках в центре города».
«Складывается ощущение, что вы перекресток в поле строите, а не в условиях интенсивного городского движения. Никогда не было такого, чтобы центральную улицу закрывали на несколько дней. По ночам вы не работаете, вам, как спится?», - поинтересовался Александр Мишарин у директора фирмы-подрядчика.
«Подрядчик набрал заказов, сегодня у него их более 80, и просто не имеет достаточно людей, чтобы вести работы по предварительно составленным графикам», - продолжила давление на подрядчика мэрия в лице замглавы администрации Екатеринбурга по капитальному строительству Владимира Крицкого.
Александр Мишарин при этом обратил внимание городских властей на необходимость жесткого контроля за ситуацией на данном объекте и отметил, что впредь перекрывать движение дорожники просто не имеют права. Стоит отметить, что за то, чтобы дорожники работали ночью, выступают и в областном управлении ГИБДД.
Однако, как рассказали агентству ЕАН в ООО «Региональное ДРСУ», все работы идут строго по графику.
«У нас есть постановления, подписанные в том числе и Александром Якобом, на закрытие улиц до 23.00 17 октября. Во все графики мы уложимся. Мы планируем открыть сквозное движение через Кольцо даже пораньше - утром 17 октября. К этой дате будут установлены светофорные стойки и дорожные знаки, будет нанесена дорожная разметка. Процесс не затягивается. У нас есть ежедневный график, утвержденный заказчиком, и мы ему следуем. Ночью работать нет необходимости, потому что мы укладываемся в график. Если мы в него укладываться не будем, то выйдем ночью. Объект очень сложный - большое движение автотранспорта, много инженерных сетей и так далее», - отметили в компании.
Между тем, в заявлениях представителей областной и городской администраций угадывается определенного рода популизм, в особенности, если учитывать тот факт, что о транспортных проблемах губернатор заговорил лишь спустя целую неделю, которую обычные горожане провели в чудовищных пробках.
При этом эксперты уверены, что от работ в ночное время подрядчик «исетской» развязки отказывается неспроста. Строители еще не скоро забудут о печальном опыте коллег, экстренно возводивших площадку выставочного комплекса Екатеринбург ЭКСПО неподалеку от Новокольцовского тракта. Сейчас, по информации отдельных СМИ, стройфирмы, работавшие тогда в авральном режиме в несколько смен, вынуждены обращаться в суд, чтобы истребовать с основного заказчика, ОАО «Синара-Девелопмент», причитающуюся им оплату труда. Европейско-Азиатские Новости.
Фото: primamedia.ru