На фасаде популярного в Екатеринбурге торгово-развлекательного центра появилась реклама финансовой пирамиды Сергея Мавроди.
Агентство ЕАН уже сообщало о фактах появления такой рекламы на уличных билбордах. Плакаты с «МММ-2011», в частности, можно встретить на перекрестке улиц Малышева и Розы Люксембург и на улице Толмачева, возле торгового центра «Гринго», и даже в Екатеринбургском метрополитене. Кроме того, рекламный ролик пирамиды Мавроди транслируют на мультимедийном экране на перекрестке улиц 8 Марта-Малышева.
Напомним, Сергей Мавроди известен тем, что в начале 90-х годов прошлого века создал в России финансовую пирамиду МММ, в деятельности которой, по разным оценкам, участвовало несколько миллионов человек. Ущерб, нанесенный им в результате обрушения пирамиды, составил примерно 6 миллиардов рублей. В 2011 году Мавроди заявил о создании «МММ-2011». В этот раз, правда, математик-финансист не стал скрывать, что его новое детище является именно пирамидой.
Брэндмауэр на фасаде «Гринвича» сильно расстроил уральских борцов с пирамидами не только тем, что «он призывает вкладывать свои деньги в крайне рискованное предприятие», но и потому, что делает это «так открыто, да еще и с центрального фасада такого крупного и популярного «Гринвича». Более того, сетуют эксперты, сам факт появления такого огромного брэндмауэра (стоимость рекламы на нем 290 тысяч рублей в месяц), возможно, свидетельствует о том, что «пирамидостроение» Мавроди идет неплохо, и «люди на это покупаются».
В последнее время наблюдатели подметили, что «Гринвич» в каком-то смысле притягивает негативные явления. Так, согласно последним сводкам УГИБДД по Свердловской области, участившиеся кражи автомобилей возле торговых центров отчасти пришлись и на «Гринвич»: с января по август с парковки ТРЦ в центре города было угнано 4 автомобиля.
Возможно, именно из-за добавившегося негатива практически совсем поутихла ключевая для владельцев «Гринвича» (Общество Малышева 73) тема реконструкции Пассажа. По этому поводу, напомним, уже довольно продолжительное время бизнесмены «ломают копья» в борьбе с непреклонным общественным мнением, негативно воспринимающим предлагаемую «малышевцами» реконструкцию памятника архитектуры. Европейско-Азиатские Новости.
Агентство ЕАН уже сообщало о фактах появления такой рекламы на уличных билбордах. Плакаты с «МММ-2011», в частности, можно встретить на перекрестке улиц Малышева и Розы Люксембург и на улице Толмачева, возле торгового центра «Гринго», и даже в Екатеринбургском метрополитене. Кроме того, рекламный ролик пирамиды Мавроди транслируют на мультимедийном экране на перекрестке улиц 8 Марта-Малышева.
Напомним, Сергей Мавроди известен тем, что в начале 90-х годов прошлого века создал в России финансовую пирамиду МММ, в деятельности которой, по разным оценкам, участвовало несколько миллионов человек. Ущерб, нанесенный им в результате обрушения пирамиды, составил примерно 6 миллиардов рублей. В 2011 году Мавроди заявил о создании «МММ-2011». В этот раз, правда, математик-финансист не стал скрывать, что его новое детище является именно пирамидой.
Брэндмауэр на фасаде «Гринвича» сильно расстроил уральских борцов с пирамидами не только тем, что «он призывает вкладывать свои деньги в крайне рискованное предприятие», но и потому, что делает это «так открыто, да еще и с центрального фасада такого крупного и популярного «Гринвича». Более того, сетуют эксперты, сам факт появления такого огромного брэндмауэра (стоимость рекламы на нем 290 тысяч рублей в месяц), возможно, свидетельствует о том, что «пирамидостроение» Мавроди идет неплохо, и «люди на это покупаются».
В последнее время наблюдатели подметили, что «Гринвич» в каком-то смысле притягивает негативные явления. Так, согласно последним сводкам УГИБДД по Свердловской области, участившиеся кражи автомобилей возле торговых центров отчасти пришлись и на «Гринвич»: с января по август с парковки ТРЦ в центре города было угнано 4 автомобиля.
Возможно, именно из-за добавившегося негатива практически совсем поутихла ключевая для владельцев «Гринвича» (Общество Малышева 73) тема реконструкции Пассажа. По этому поводу, напомним, уже довольно продолжительное время бизнесмены «ломают копья» в борьбе с непреклонным общественным мнением, негативно воспринимающим предлагаемую «малышевцами» реконструкцию памятника архитектуры. Европейско-Азиатские Новости.