Сегодня в рамках Международного научно-технического форума «Техническое перевооружение машиностроительных предприятий России» прошла презентация трехсекционного сочлененного трамвайного вагона модели 71-409, сообщили агентству ЕАН в ЕМУП ТТУ.
Новинка уникальна тем, что это первый в России трамвай с низким уровнем пола по всей длине салона. Длина вагона из трех секций, соединенных узлами сочленений, составляет 21 метр. Салон нового вагона вмещает до 210 пассажиров. Отсутствие ступенек делает трамвай доступным для маломобильных групп населения, а также ускоряет процесс посадки и высадки пассажиров. Высота пола составляет всего 350 мм от уровня головки рельса.
Новинку уральских машиностроителей ожидают испытания, которые, вероятнее всего, будут проходить в Екатеринбурге. Завтра мероприятия продолжатся в Западном трамвайном депо ЕМУП «ТТУ», где будет представлена другая разработка - четырехосный трамвайный вагон модели 71-405-11 с автономным ходом. Европейско-Азиатские Новости.
Новинка уникальна тем, что это первый в России трамвай с низким уровнем пола по всей длине салона. Длина вагона из трех секций, соединенных узлами сочленений, составляет 21 метр. Салон нового вагона вмещает до 210 пассажиров. Отсутствие ступенек делает трамвай доступным для маломобильных групп населения, а также ускоряет процесс посадки и высадки пассажиров. Высота пола составляет всего 350 мм от уровня головки рельса.
Новинку уральских машиностроителей ожидают испытания, которые, вероятнее всего, будут проходить в Екатеринбурге. Завтра мероприятия продолжатся в Западном трамвайном депо ЕМУП «ТТУ», где будет представлена другая разработка - четырехосный трамвайный вагон модели 71-405-11 с автономным ходом. Европейско-Азиатские Новости.