РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 27 октября 2011 в 11:13

Детскую железную дорогу в парке Маяковского ждет глобальная реконструкция

Детскую железную дорогу в Центральном парке культуры и отдыха имени В.В.Маяковского реконструируют, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе администрации Екатеринбурга.
Детскую железную дорогу в Центральном парке культуры и отдыха имени В.В.Маяковского реконструируют, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе администрации Екатеринбурга.
Этой теме было посвящено совещание в администрации города, его провел первый заместитель главы Сергей Швиндт.
Детская железная дорога была открыта в Свердловске 9 июля 1960 года. Ее протяженность составляла около 2,5 километра. Этот уникальный объект парковой инфраструктуры включал в себя две станции - «Центральная» и «Юбилейная», две платформы - «Солнечная» и «Пионерская». В 2007 - 2008 годы был поднят вопрос о серьезной реконструкции детской дороги, однако тогда из-за экономического кризиса планы по обновлению дороги не удалось воплотить в жизнь.
Сегодня этот вопрос снова вынесен на повестку дня. Предполагается, что новая дорога будет включать в себя два кольца. Малое кольцо протяженностью 2,6 километра практически совпадает с железнодорожной линией, проложенной в 1960 году. Оно будет включать в себя одну станцию и пять промежуточных платформ. Предполагается, что путь поезда по малому кольцу будет пролегать через живописные тоннели, мосты и эстакады. Уже в декабре разработчики передадут проект на экспертизу, а непосредственно к строительству планируется приступить в следующем году, чтобы в конце 2012 - начале 2013 года детская дорога смогла принять своих первых пассажиров.
К слову, вместе с дорогой будет запущен еще целый ряд объектов железнодорожной инфраструктуры. Так, откроются новое локомотивное депо и вокзал, с третьего этажа которого через переход-эстакаду пассажиры будут проходить на посадку. Кроме того, в этом же комплексе разработчики планируют построить ресторан.
Второе кольцо протяженностью 5 километров будет проходить через центральную часть парка. Это очень важно с точки зрения развития парковой инфраструктуры и освоения территории. Сегодня большинство аттракционов кучно расположилось в непосредственной близости от центральной аллеи парка. Пуск железнодорожных веток даст возможность не только планомерно разместить уже существующие аттракционы на территории парка, но и создаст возможности для появления новых.
Однако и это еще не все. Сергей Швиндт поручил разработать проект третьей ветки, по которой можно было бы осуществлять подвоз пассажиров к будущему Дворцу водных видов спорта. Таким образом, Детская железная дорога перестает быть просто детским аттракционом и становится полноценным видом городского общественного транспорта.
Стоит отметить, что на первом этапе (малое кольцо) по дороге будет курсировать один состав, состоящий из тепловоза и 6 вагончиков, однако впоследствии при увеличении протяженности путей количество составов может быть увеличено. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские Новости.
Свердловск - город госпиталей
avito
almaceramica
Главные новости
Названо число посетителей «Ночи музеев» в ЕкатеринбургеТроллейбусы в Екатеринбурге останутся без кондукторов«Разыгрывают спектакль» - в екатеринбургской клинике объяснили ситуацию с мошенникамиСотни екатеринбуржцев рискуют отравиться из-за незаконных китайских продуктовСамолет, летевший из Египта в Екатеринбург, совершил экстренную посадку в СочиЕАН познакомил екатеринбуржцев с творчеством особенных художников на «Ночи музеев». Фото